Вам нужна часть диплома?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Часть диплома
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Часть диплома
    Маркетинговое исследование
  • Часть диплома на тему "Пути совершенствования управления персоналом организации" по предмету маркетинговое исследование
  • 1 350 руб.
    18.02.2016
в проекте отсутствует 3-я глава, т.е. полностью отсутствуют предложения автора по совершенствованию системы управления персоналом, оценка их эффективности. Разработать модель оценки эффективности управления персоналом на объекте исследования, рассчитать эффективность управления персоналом, разработать мероприятия по совершенствованию управления персоналом и оценить изменение показателя эффективности до и после их внедрения

Управление персоналом в организации малого бизнеса и пути совершенствования

Содержание

 

Введение

Глава 1

Теоретические основы управления персоналом в организации малого бизнеса.

1.1. Понятие и значение управления персоналом в деятельности предприятия.

Особенности управления персоналом малого предприятия.

1.2. Функции управления персоналом на малом предприятии

1.3. Взаимоотношения руководителя малого предприятия с персоналом

Глава 2

Аналитическая основа совершенствования системы управления персоналом малого предприятия.

2.1. Характеристика ИП Иванов С. А.

2.2. Анализ существующей структуры управления

2.3. Анализ действующей кадровой службы

Глава 3

Совершенствование методов управления персоналом малого предприятия.

3.2. Разработка плана работы с персоналом предприятия

3.2. Предложения по совершенствованию управления персоналом

Вывод

Примечания:

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Многообразие форм собственности, конкуренция между ними, ускоренное развитие рыночных отношений требуют особо тонкого, умелого управления.

В сфере малого бизнеса особая актуальность управленческих аспектов обуславливается тем, что на предприятии такой формы не всегда возможно применить развернутые системы управления, разработанные на крупных корпорациях с их огромными финансовыми потоками, людскими резервами и запасом прочности по всем параметрам, приходится их подстраивать, где-то сокращать и изменять для адекватного воздействия на небольшой коллектив, где нет иерархии подчинения, удивляющего размер производственного процесса, большое количество подразделений и бюджета для достижения конечной цели – увеличения суммы прибыли и расширения сферы деятельности.

Управление персоналом-это обусловленная стратегическая функция, в течение 20 века сформировавшаяся в самостоятельную структуру в ходе эволюции различных форм управления. Как оказалось, основной мерой прогресса и развития деятельности является человек с его потребностями, мотивациями и конкретными интересами.

В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителем и подчиненными, между всеми работниками внутри организации. Меняется отношение и к персоналу организации, так как социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу организации. Управление персоналом сосредоточено на рабочих и служащих, находящихся в организационной среде фирмы. Это в целом касается руководителей низшего, среднего и высшего звеньев управления.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?