Вам нужен реферат?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Реферат
    Философия
  • Реферат на тему "Философия истории Г. В. Ф. Гегеля" по предмету философия
  • 383 руб.
    18.02.2016

идеализм Абсолютно, В. Ф. гегеля в отечественной философии и истории

идеализм Абсолютно, В. Ф. гегеля в отечественной философии и истории

Сумин Олег Юрьевич

Автореферат диссертации на получение ученой степени кандидата философских наук

Краснодар, 2006

Работа выполнена на кафедре философии Кубанского государственного университета

Общая характеристика работы

Актуальность темы исследования. Актуальность темы диссертационного исследования определяется тем, что метод и система абсолютного идеализма оказываются формой научного мышления в которой разум ищет определенную уверенность, отношение к себе, как все и благодаря этому выясняет принцип научного познания всей специальной реальности.

Особенность отечественной философии и культуры, состоит в том, что история становления русской мысли в определенные моменты, оказалось, совпадающей с историей развития этой системы. Доказательством этого является не только конкретное содержание истории русской философии, но и сам объективный процесс развития российского государства в XX в.

Системы идеализма, абсолютно представляет собой результат всего историко-философского процесса. История ее дальнейшего развития должны идти и русская мысль XIX – XX-го века является не только необходимым продолжение греческих и немецких классиков, но и "Борьба за Логос" (В. Ф. Эрн), борьба за диалектику и духовную свободу европейской философской мысли. В условиях мировоззренческого кризиса, в котором оказалась общественного сознания постсоветской России, обращение к гегелевскому принцип спекулятивного диалектического мышления представляется целесообразным и необходимым.

диссертация призвана показать, что даже после советской эпохи, в значительной степени разрушившей традиционные религиозные ценности и идеалы русского народа, позиция России, тем не менее, не так трагично. Духовная свобода давно получили возможность не только религиозных, но и в разумно-философского знания. Западно-христианские этические ценности в веке XIX-м веке приобрели вид философской идеи, выраженной классической немецкой философии. Дух христианской этики (не только западно-христианской, а христианской этики вообще, включая и православную) с этого момента открыт для всех народов в свободной форме разумно-необходимого философского дискурса. С появлением системы идеализма, абсолютно, ум знает себя не только в особенных формах искусства и религии, не только определяет себя в форме распавшихся во времени случайных философских учений, но и раскрывает для вас в полном объеме, необходимо, как универсальной, единой для всего человечества философская система разумно. Россия, таким образом, наравне с другими народами имеет возможность построить свое собственное существо, основанные не только на религиозной морали (что также разумно, но, ну, рациональность субъективного-чувственна), но в целом на эти принципы, философские. Другими словами, с философско-исторической точки зрения советской эпохи содержит в себе много причин, которые позволяют ему объяснить, что период исторической объективации всеобщей идеи философские. Россия, таким образом, имеет на национальной почве самое бесценное богатство: не только развитый религиозный разум (который всегда в определенной степени партикулярен), но и универсальный философский дух. Эта последняя, однако, еще не раскрыты, так же, как в коммунизме философский ум, проявилось лишь на уровне цели явления. Но именно этот факт дает русская база освободиться от комплекса исторического неудачника, не искать примеры для подражания на стороне и для того, чтобы найти духовный центр, не только в западной культуре, но и в себе.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?