Вам нужна контрольная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Контрольную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Контрольная работа
    Статистика
  • Контрольная работа на тему "Простые и комбинацией таблицы" по предмету статистика
  • 383 руб.
    18.02.2016
Задание выполнить по Приволжскому ФО

Разработка стратегии организации: стратегические альтернативы, варианты и комбинации

Введение

Индустрия гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. Таким образом, индустрия гостеприимства можно рассматривать как разнообразие форм предпринимательства специализирующихся на рынке услуг, связанных с прием и обслуживание клиентов.

в то же время, мы должны всегда помнить, что предприятие предоставляет услуги, схожие с теми, которые предлагают клиентам конкурирующие фирмы. Когда клиенту предоставляется сервис, то он получает только то, что нужно и что требуется. Когда клиенту предоставляется гостеприимство, то сотрудники спрашивают "гостя" о том, что он может сделать для него, и именно это делает[1].

Таким образом, специфика гостиничного хозяйства определяется тем, что гостиница является предприятием, оказывающим услуги, а также тот факт, что услуги, оказываемые предприятиями гостиничной сферы, идентичны. Тем более в таких ситуациях, роль рекламы, призванной привлечь клиента именно в данное предприятия гостеприимства.

Одним из наиболее важных аспектов деятельности любого предприятия, в том числе и туристско-гостиничного, в условиях рынка является стратегическое управление фирмой, так как именно эти аспекты управленческой деятельности позволяют предвидеть возможные проблемы в деятельности предприятия и снизить их негативное воздействие.

Стратегическое управление, нацеленное на стабильное, устойчивое развитие компании, укрупнено можно рассматривать как динамическую совокупность взаимосвязанных управленческих процессов: определение миссии и стратегических целей, анализ внешней и внутренней среды, определение стратегии развития компании, разработка функциональных стратегий, разработка стратегических планов, их реализация, контроль и оценка выполнения.

Обеспечение устойчивого развития компании должно сопровождаться постоянной основе диагностической деятельности, которая позволяет определить и сравнить размер устойчивого развития. Именно на основе данной диагностики компания может выработать или скорректировать стратегию деятельности, определение ее устойчивого развития.

Все вышеперечисленное обуславливает актуальность темы диссертации.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?