Вам нужна курсовая работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Курсовую работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Курсовая работа
    Журналистика
  • Курсовая работа на тему "Социально-культурная роль СМИ" по предмету журналистика
  • 990 руб.
    19.02.2016
покупала у вас готовую, но оказалось там нет практики вообще. Писала практику сама, но все равно нужно переделать работу. Комментарий руководителя на работу: а) для работы нужно выбрать очень конкретная, узкая тема, а не такая огромная, как "социальная роль СМИ". В итоге у вас вся 1-я да во многом и 2-я глава - это просто пересказ самых общих вещей из учебников. Даже в теор. главе пишут гораздо более конкретные вещи, а не такие общие фразы б) если это тема манипуляции - то надо так и писать, и введение, и первую главу. И прежде всего решить, какая манипуляция будет исследована? Ведь ее применяют для разных целей! И для политических, и для рекламных и для идеологических. А у вас опять "обо всем и не о чем". Если вы выбрали, скажем, политический аспект - то и название тоже - типа "Использование манипулятивных приемов в Т-передачах на политическую тему". И дальше - введение, и 1 глава должны быть об этом. А не абстрактно о "роли СМИ". А о том, зачем эта манипуляция используется, какие ее цели, какие тенденции, о типичных приемах - и о том, что об этом пишут современные исследователи политической манипуляции. в) И, наконец, в практической части вы должны просмотреть и детально описать ряд выпусков конкретной программы (или 2-х программ). Описать их тематику и выявить конкретные используемые приемы! Повторяю - совершенно конкретные, то есть надо прямо указывать: передача такая-то, от такого-то числа, Тема передачи - такая-то. В ней был использованы приемы: (перечислить) - и ПРОЦИТИРОВАТЬ, буквально: "ведущих говорит ..... (цитата) - Здесь мы видим прямое использование такого-то приема... И дальше - по всем выбранным передачам. Понятно? Вот так описывается вся 2 глава. И в конце вы все это обобщаете. То есть тут и полезна статистика: что таких-то приемов было использовано столько-о, других - столько-то и т.д. И в заключение - выводы.

Социально-культурная деятельность

UO «Белорусского государственного университета культуры и искусств»











Социально-культурная деятельность


Выполнила студентка

ФЗО МК и СКД, группа 111

Пивульская Мария Михайловна






Минск

Сущность функции индивидуализации личности

индивидуализация личности поколения

В современных условиях, сферы культурной деятельности, достигла определенного развития, она обрела независимость и превратилась в особую отрасль национальной экономики. Его содержание определяется функциями. Функции социально-культурной деятельности направлены на реализацию культуросозидающих способностей общества и культурно-творческое развитие личности. К ним относятся: адаптивно-нормативной и учебно-воспитательного.

Учебно-воспитательная функция включает в себя освоение ценностей культуры, последовательный процесс социализации, инкультурации и индивидуализации личности.

В последнее время функцию индивидуализации личности приобретает особое значение. Индивидуализация означает создание благоприятных условий для развития творческого потенциала личности, способностей и талантов; стимулирование реализации индивидуальных и специальных природных и социальных свойств человека, общественное признание его уникальный вклад в развитие социально-культурного творчества.

Заняты работой учреждений фокусируется на очень большое количество задач, без учета интересов конкретного человека или конкретной группы населения. Именно этим объясняется тенденция снижения популярности клубов, доли club форм досуга. Опросы общественного мнения, проведенные во многих районах страны, показали, что около 90% молодых респондентов не удовлетворены культурно-массовой работе клубов, Домов культуры. Причин для этого довольно много.

Среди них факты, связанные с глубинными процессами развития современной культуры, которые не были рассмотрены своевременно и в полной мере социально-культурных учреждений. Социально-политическая трансформация общества потребовал увеличение потребностей в активных формах культурного отдыха, в то время как учреждения культуры по-прежнему в основном сосредоточены на организации мероприятий, в случае, если посетитель отводится роль пассивного зрителя и слушателя. Таким образом, некоторые социально-культурных учреждений, как и в прошлом, культурное обслуживание, а не на создание условий социально-культурной самодеятельности населения. Человек здесь не субъект, а объект деятельности.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?