• Курсовая работа
    Психология
  • Курсовая работа на тему "Диагностика эмоционального благополучия выпускника современной дошкольной образовательной организации." по предмету психология
  • 540 руб.
    19.02.2016
только 1 глава объем указан за всю работу

Педагогические условия обеспечения эмоционального благополучия детей в дошкольном учреждении

Государственное учреждение образования

высшего и профессионального образования

&';Арзамасского государственного педагогического института. А. П. Гайдара&';

Кафедра педагогики и начального образования






Курсы

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ В дошкольном УЧРЕЖДЕНИИ


Руководитель:

кандидат педагогических наук

доцент Клюева Е. В.





Арзамас, 2008

Содержание

Введение

Глава I. Понятие эмоционального благополучия

1.1 Причины негативных эмоций ребенка

Выводы по главе І

Глава II. Обеспечение эмоционального благополучия ребенка в дошкольное учреждение

2.1 Определение эмоционального благополучия в группе

2.2 Условия создания эмоционального благополучия ребенка в дошкольное учреждение

Выводы по главе II

Вывод

Список используемой литературы

Введение

Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственного эмоций, приятных ощущений или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, влияет, страсть, стресс. Это так называемые &';чистые&'; эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Любые проявления его активности сопровождаются эмоционального впечатления. У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, можем, не пользуясь речью, судить о состояниях друг друга и лучше преднастраиваться на совместную деятельность и общение. Замечательным, например, является тот факт, что люди, принадлежащие к разным культурам, способны безошибочно воспринимать и оценивать выражения человеческого лица, определять по нему такие эмоциональные состояния, радость, гнев, печаль, страх, отвращение, удивление. Это, в частности, относится и к тем народам, которые вообще никогда не были в контакте друг с другом. [12]. Жизнь без эмоций так же невозможна, как и без ощущений. Эмоции, утверждал знаменитый естествоиспытатель Ч. Дарвин, возникли в процессе эволюции как средство, при помощи которого живые существа устанавливают значимость определенных условий для удовлетворения соответствующих потребностей в них. [5].

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?