Вам нужна контрольная работа?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Контрольную работу
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Контрольная работа
    Педагогика
  • Контрольная работа на тему "Методика использования сказки в развитии детей среднего дошкольного возраста" по предмету педагогика
  • 608 руб.
    19.02.2016
Здравствуйте, Анна! Мне необходимо добавить в главу ВКР методику. (Глава 2. Русская народная сказка как средство нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста) эти подглавы я написала : 2.1. Психолого-педагогические особенности развития детей среднего дошкольного возраста 2.2. Понятие сказка и ее характеристика , а вот методика не дается.... ??? 2.3. Методика использования сказки в развитии детей среднего дошкольного возраста.

Развития любознательности детей среднего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности

Содержание

Введение

Глава 1. Организация проектной деятельности в дошкольном учреждении

1.1 Общая характеристика метода проекта

1.2 Методика работы с детьми в рамках метода проекта

Список литературы


Введение


Дошкольное детство-это начальный этап формирования личности человека. В то же время, закладывается позитивное отношение к природе, к "рукотворному миру", к себе и к окружающим людям ("Концепция дошкольного воспитания", "Концепция модернизации образования")[1].

В настоящее время происходит интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во всех областях, которые диктует учителю необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.

Одним из наиболее перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности. Основываясь на лично-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения.

В Российской педагогической энциклопедии метод проектов определяется как "система обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов" (том 1, c. 567).

Целью данной работы является изучение развития любознательности детей среднего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности. Эта цель позволила сформулировать следующие задачи исследования:

1. Дать общую характеристику метода проекта.

2. Рассмотреть методику работы с детьми в рамках метода проекта.

Актуальность данной работы определяется тем, что проект имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Через объединение различных областей знаний формируется видение целостной картины мира. Коллективная работа детей в подгруппах дает им возможность проявить себя в различных видах ролевой деятельности. Общее дело развивает любознательность, коммуникативные и нравственные качества дошкольников.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?