-
Контрольная работаПедагогика
- Контрольная работа на тему "Методика использования сказки в развитии детей среднего дошкольного возраста" по предмету педагогика
-
608 руб.19.02.2016
Развития любознательности детей среднего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности
Содержание
Глава 1. Организация проектной деятельности в дошкольном учреждении
1.1 Общая характеристика метода проекта
1.2 Методика работы с детьми в рамках метода проекта
Введение
Дошкольное детство-это начальный этап формирования личности человека. В то же время, закладывается позитивное отношение к природе, к "рукотворному миру", к себе и к окружающим людям ("Концепция дошкольного воспитания", "Концепция модернизации образования")[1].
В настоящее время происходит интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во всех областях, которые диктует учителю необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.
Одним из наиболее перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности. Основываясь на лично-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, он развивает познавательный интерес, любознательность к различным областям знаний, формирует навыки сотрудничества, практические умения.
В Российской педагогической энциклопедии метод проектов определяется как "система обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов" (том 1, c. 567).
Целью данной работы является изучение развития любознательности детей среднего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности. Эта цель позволила сформулировать следующие задачи исследования:
1. Дать общую характеристику метода проекта.
2. Рассмотреть методику работы с детьми в рамках метода проекта.
Актуальность данной работы определяется тем, что проект имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Через объединение различных областей знаний формируется видение целостной картины мира. Коллективная работа детей в подгруппах дает им возможность проявить себя в различных видах ролевой деятельности. Общее дело развивает любознательность, коммуникативные и нравственные качества дошкольников.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Автор выполнил заказ на высшем уровне! Благодаря такому ответственному автору, мне поставили хорошие оценки!
Советую не всегда смотреть на отзывы, а решать все вопросы с автором индивидуально! Обратилась все быстро и по делу! Благодарю за проделанную работу
Всё супер! Работой осталась довольна, срок работы был до 26, но сделали буквально за 2 дня и причём хорошо!
Не первый раз обращаюсь за помощью, все работы делают качественно и в срок, рекомендую)
Все сделано супер, преподаватель поставил 100 баллов, спасибо большое.
Написание НИР заняло всего 3 дня. Ни одной корректировки не потребовалось. Оценка из 100 баллов получена 90