Вам нужен реферат?
Интересует Сестринское дело?
Оставьте заявку
на Реферат
Получите бесплатную
консультацию по
написанию
Сделайте заказ и
скачайте
результат на сайте
1
2
3
  • Реферат
    Гигиена
  • Реферат на тему "профессиональные вредности работников аптек и аптечных учреждений" по предмету гигиена
  • 405 руб.
    19.02.2016

Ассортиментная политика аптеки учреждений

Содержание


Введение

Формирование и управление ассортимента

Диапазон и ассортимент продукции

Ассортиментная концепция

Структура ассортимента продукции

Прогноз и планирование

ассортимент продукции

Управление товарным ассортимент фармацевтической продукции

предприятия с помощью ABC и анализ XYZ

Изъятие неэффективных товаров

Конкурентоспособность и качество продукции

Расчет упрощенной структуры ассортимента

предприятия фармацевтической

Вывод

Список используемой литературы

Введение


сегодня На рынке есть большое количество компаний. Каждый из них участвует в любой деятельности, производства, торговли, услуг и др.

Потребитель имеет все новые, более изысканные требования к товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены удовлетворять постоянно уровень требований клиентов. Вот почему коррекция ассортимента очень важна сегодня (3).

Сущность планирования, формирования и управления ассортимента заключается, чтобы производитель своевременно предлагал совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю производственной деятельности, наиболее полного удовлетворения потребностей определенных категорий покупателей (1).

Итак, товарный ассортимент — это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара делится на ассортиментные группы в соответствии с функциональными характеристиками, качеством, ценой. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации (5).

§ Управление ассортимент продукции — деятельность, направленная на достижение требований рациональности ассортимента.

▪ Ассортиментная политика - система мер по определению набора товарных групп, наиболее предпочтительных дня успешной работы на рынке и обеспечивающих экономическую эффективность деятельности предприятия в целом.

Основными задачами ассортиментной политики являются:

1) удовлетворение требований потребителей.

2) завоевание новых покупателей.

3) оптимизация финансовых результатов предприятия (16).

Таким образом, представляется актуальным рассмотреть особенности формирования ассортиментной политики в фармации учреждения как способ повышения качества услуг для клиентов и, как результат, способ увеличения прибыли фармацевтической организации.

Уже попробовали Myknow?

Получите до 500 руб. на первый заказ

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

Как сделать заказ?