• Дипломная работа
    Маркетинг
  • Дипломная работа на тему "Маркетинговые исследования на рынке услуг сотовой связи г. Новосибирска" по предмету маркетинг
  • 4 845 руб.
    06.07.2011
Интересует стоимость данной работы и сроки выполнения

Маркетинговые исследования рынка услуг мобильной связи, Новосибирск

Содержание

Введение

1. Теоретические основы маркетинговых исследований

1.1 Составляющие маркетингового анализа

1.1.1 Понятие маркетинговых исследований

1.1.2 Компоненты маркетингового исследования

1.2 Методология исследования

1.3 Особенности маркетинга услуг

2. Состояние мобильной связи в России

2.1 История возникновения мобильной связи в России

2.2 Сотовая связь как основная связь в современном государстве

библиография

Введение

Маркетинг-это наука о том, как работать продуктивно и эффективно в коммерческой и некоммерческой сфере, удовлетворяя потребности общества в продукции, услуг, организаций и частных лиц, идей. Это наука о том, как искать рынок, на котором следует работать фирме, что именно предлагать потребителю. Многие предприниматели, руководители и специалисты российских предприятий и некоммерческих организаций зачастую не представляют сущности этой сферы деятельности, знакомы лишь с некоторыми функциями маркетинга. Это одна из причин низкой результативности и эффективности деятельности многих предприятий, препятствие на пути преодоления последствий глубокого экономического кризиса российской экономики.

Маркетинг помогает целенаправленно искать решения проблем развития и роста предприятий, работающих в рыночной среде. Поэтому так важно изучение и понимание его сути, принципов, подходов и методов для руководителей российских предприятий и экономистов.

Современный этап развития маркетинга характеризуется зависимостью производства от рынка, от потребительского спроса и от возможности сформировать предпочтение потребителей.

Специалисты выделяют пять основных предпосылок возникновения маркетинга:

значительный рост масштабов производства и возникновение трудностей в управлении продаж продуктов;

постепенное расширение границ рынков и возникновение мировых рынков;

количественные и качественные изменения в производстве, порожденные НТР;

появление новых технологий и методов, которые могут кардинально изменить ситуацию на рынке, что в свою очередь потребовало создания системы управления инновациями;

количественные и качественные изменения потребностей, дохода, спроса, обусловленные расширением товарного предложения, рост требований к ассортименту и качеству товаров со стороны потребителей.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?