• Часть диплома
    Менеджмент
  • Часть диплома на тему "Информационно-аналитическая деятельность в гостиничном бизнесе как способ повышения эффективности менеджмента" по предмету менеджмент
  • 1 900 руб.
    13.07.2011
нужно дописать к диплому 20 страниц текста, составить аннотацию, написать рецензию, написать отзыв.

Управление персоналом в индустрии гостеприимства

Содержание

Введение

Глава I. Сравнительный анализ методов управления персоналом в гостиничном бизнесе

1. Теоретические основы управления человеческими ресурсами

1.1 Сущность управления человеческими ресурсами

1.2 Особенности управления человеческими ресурсами в организации услуг

2. Анализ методов управления человеческими ресурсами:

2.1 Основные условия для эффективного функционирования системы управления человеческими ресурсами

2.2 Основные рекомендации по улучшению системы управления человеческими ресурсами

Глава II. Анализ деятельности туристской фирмы "Нико трэвел Сервисез"

1. Комплексный анализ деятельности

2. Управленческого развития.

2.1 Построение дерева целей

2.2 Формирование затрат на проведение мероприятий

Вывод

Библиография

Введение

Значительно меняется, сегодня во всем мире отношение к главной производительной силе общества ¾ человека труда. Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Такие изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей. Происходят трансформации в ценностной и мотивационных структур, т. е. в понимании людей того, что им стоит жить и действовать, в которой идеалы опираться.

При планировании и организации работы ее руководитель определяет, что конкретно вам нужно, чтобы выполнить все, чтобы достичь своих целей, когда, как и кто, по его мнению, должен заниматься этим. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовать потенциал группы работников, с помощью доступного ему спектра средств стимулирования активизировать их деятельность, чтобы повысить эффективность.

Готовность и желание человека работать являются одними из ключевых факторов успеха функционирования сервисной организации. Человек не машина, его невозможно "включить", когда требуется его работа, и "выключить", когда необходимость в его труде отпадает.

Путь к эффективному управлению персоналом в сервисной организации, к активизации его деятельности и повышении ее эффективности лежит через понимание мотивации людей. Если хорошо понимать, что движет человеком, побуждает к действию, к которому он стремиться, выполняя определенную работу, можно, в отличие от принуждения, которое требует постоянного контроля, таким образом построить управление персоналом фирмы, что люди будут активно стремиться выполнить свою работу наилучшим и наиболее эффективным с точки зрения достижения организацией своих целей.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей части диплома

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?