-
Курсовая работаФилософия
- Курсовая работа на тему "Феномен моды XXI век" по предмету философия
-
970 руб.06.08.2011
XXI век: диалог наук и мировоззренческих позиций в антропных технологиях деятельности
XXI век: диалог наук и мировоззренческих позиций в антропных технологиях деятельности
Заслуженный работник физической культуры РФ, доктор педагогических наук, профессор С. В. Дмитриев, Нижегородский государственный педагогический университет, Нижний Новгород
Каждый посетитель возраст требует понимания, подведения некоторых итогов, а в следующем веке - формирование идеалов, в согласии с которыми осуществлялись бы жизнь и деятельность человека. Точнее, их окончательные результаты набора инструментов познания социальной действительности (в том числе самопознания человека-человеком) и прогноз дальнейшего развития общества, чем наука, человечество еще не изобрело, и, очевидно, не изобретет. В то же время, существует традиция резкого противопоставления естественных и гуманитарных наук. Если в естественных науках обычно проводится онтологизация знания и полагание объектов исследования вне человека, объектом гуманитарного познания дается через текст - "социокультурный, семантический репликатор". Слово, например, это самый важный тип информации репликатора. Ранняя христианская поддержал идею дохристианское представление эллинского мира, о языковой истоке. Мы, кажется, еще для того, чтобы найти философский смысл и важность роли Слова в Евангелии от Иоанна: "В начале было Слово". В настоящее время термин "текст" понимается довольно широко - он сам человек и его деятельность представляют собой своего рода тексты (опредмеченное семантические сознание человека). Образование, наука, культура может и должна рассматриваться под определенным углом зрения, а именно, через призму человеческой деятельности, как и ключевые понятия для проникновения в их суть. Канал связи, как известно, является деятельность (в первую очередь мыследеятельность) человека, а не текст как таковой, в которых слово используется как строительный материал и инструмент мысли. Через текста не может перейти в другой собираюсь, может только пробудить в нем его собственную. Слова и знаки не несут в себе смысл - они получают в актах понимания. Понимание как семантическая вчувствование в мысль другого человека, подлежит антропных образовательных технологий. Традиционные дидактические исследования анализируют, как правило, объект и результат понимания, а не понимание и интерпретация, как и механизмы мышления, связанные с решением стоящих перед личностью задач (познавательные, операционные и коммуникационные функции деятельностного человека).
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!