• Курсовая работа
    Философия
  • Курсовая работа на тему "Феномен моды XXI век" по предмету философия
  • 970 руб.
    06.08.2011
примерный план: 1. Мода в "современном мире"(место, значение...) понятие fashion/мода 2.гендерный аспект мужская и женская мода (современный денди, метросексуал) 3. Мода в разных сферах жизни (напр. Мода в бизнес-среде, молодёжная мода...) влияние " внешнего вида" на положение в бизнесе и в обществе. облик бизнесмена и бизнес умен 5. место бренда. (потребительский аспект, престиж)

XXI век: диалог наук и мировоззренческих позиций в антропных технологиях деятельности

XXI век: диалог наук и мировоззренческих позиций в антропных технологиях деятельности

Заслуженный работник физической культуры РФ, доктор педагогических наук, профессор С. В. Дмитриев, Нижегородский государственный педагогический университет, Нижний Новгород

Каждый посетитель возраст требует понимания, подведения некоторых итогов, а в следующем веке - формирование идеалов, в согласии с которыми осуществлялись бы жизнь и деятельность человека. Точнее, их окончательные результаты набора инструментов познания социальной действительности (в том числе самопознания человека-человеком) и прогноз дальнейшего развития общества, чем наука, человечество еще не изобрело, и, очевидно, не изобретет. В то же время, существует традиция резкого противопоставления естественных и гуманитарных наук. Если в естественных науках обычно проводится онтологизация знания и полагание объектов исследования вне человека, объектом гуманитарного познания дается через текст - "социокультурный, семантический репликатор". Слово, например, это самый важный тип информации репликатора. Ранняя христианская поддержал идею дохристианское представление эллинского мира, о языковой истоке. Мы, кажется, еще для того, чтобы найти философский смысл и важность роли Слова в Евангелии от Иоанна: "В начале было Слово". В настоящее время термин "текст" понимается довольно широко - он сам человек и его деятельность представляют собой своего рода тексты (опредмеченное семантические сознание человека). Образование, наука, культура может и должна рассматриваться под определенным углом зрения, а именно, через призму человеческой деятельности, как и ключевые понятия для проникновения в их суть. Канал связи, как известно, является деятельность (в первую очередь мыследеятельность) человека, а не текст как таковой, в которых слово используется как строительный материал и инструмент мысли. Через текста не может перейти в другой собираюсь, может только пробудить в нем его собственную. Слова и знаки не несут в себе смысл - они получают в актах понимания. Понимание как семантическая вчувствование в мысль другого человека, подлежит антропных образовательных технологий. Традиционные дидактические исследования анализируют, как правило, объект и результат понимания, а не понимание и интерпретация, как и механизмы мышления, связанные с решением стоящих перед личностью задач (познавательные, операционные и коммуникационные функции деятельностного человека).

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?