• Курсовая работа
    Логопедия
  • Курсовая работа на тему "Технология формирования диалога у детей с псевдобульбарной дизартрией" по предмету логопедия
  • 1 200 руб.
    06.09.2011
Глава1: Теоретический анализ литературы. 1.1 Формирование диалогической речи в норме (авторы: Воробьева, Глухов, Ладыженская) 1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с псевдобульбарной дизартрией с ОНР III уровня. 1.3 Особенности связной речи детей с ОНР III уровня Глава 2 Констатационный эксперемент (авторы Воробьева, Глухов) 1) Исследование слов 2) Грамматическое моделирование 3) Диалог Глава 3 Название работы 3.1 Анализ литературы (авторы: Мастюкова, Жукова, Воробьева, Глухов - диалог) 3.2 Планирование работы (для обследованных детей)

Особенности формирования навыков общения у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

















диссертация

Особенности формирования навыков общения у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

Содержание

Введение

Глава I Теоретическое обоснование проблемы особенностей формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

1.1 Основы теории речевой коммуникации. Изучение становления общения в условиях нормального речевого развития ребенка

1.2 Структурный компонент псевдобульбарной дизартрии как нарушения речи

1.3 Специфические особенности общения детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

Выводы по главе I

Глава II Организация исследования особенностей формирования коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

2.1 Изучение уровня формирования навыков общения у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: первичная диагностика

2.2 Особенности формирования навыков общения у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией

2.3 Изучение уровня формирования навыков общения у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией: диагностика вторичного

Выводы по главе II

Вывод

библиография

Приложения

Введение

Актуальность темы исследования. Ориентация современной логопедии и педагогики на гуманизацию воспитательно-образовательного процесса выдвигает в число актуальных проблем создание оптимальных условий развития личности каждого ребенка, его личностного самоопределения. Особенно остро эта проблема существует в отношении детей с нарушениями речи, а именно – дошкольников с клиническим диагнозом "псевдобульбарная дизартрия", так как, по данным психолого-педагогических исследований, процесс личностного развития и самоопределения этих детей трудно. Это обусловлено незрелостью их эмоционально-волевой сферы, отставанием в формировании системы социальных отношений.

Принципиальный подход к решению этой проблемы представлен в трудах Л. с Выготского, который считают общение в качестве главного условия личностного развития и устранения недостатков аномального ребенка. Исходя из концепции Л. с Выготского, можно утверждать, что формирование коммуникативных навыков у детей с псевдобульбарной дизартрией является одной из приоритетных задач специальных образовательных учреждений по коррекционной работе с ними, так как результативность и качество процесса общения в значительной степени зависит от уровня коммуникативных навыков субъектов общения.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?