• Контрольная работа
    Производственный менеджмент
  • Контрольная работа на тему "управление качеством" по предмету производственный менеджмент
  • 638 руб.
    19.12.2016
Реферативная часть работы должна содержать следующие разделы: титульный лист, введение, основная часть, заключение, список использованных источников. В работе должны быть рассмотрены основные вопросы по выбранной теме, приведены примеры из практики. Расчетная часть выполняется в виде решения предложенной задачи. Приводятся промежуточные расчеты и результаты, делается вывод о полученных результатах. Вариант 2 часть1, часть 2

Управление качеством

Федеральное агентство по образованию

государственный университет технологий и управления

Кафедра "Менеджмент"







КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Менеджмента качества

Вариант 4

студентки III курса факультета ЭП

специальность 0608 "Экономика и управление предприятием"










Москва 2006.

Задание 1:

Качество продукции и защите прав потребителей.

Качество-это всеобщность свойств и характеристик изделия или услуги, которые определяют их способность удовлетворять определенные или подразумеваемые потребности. Сложность понятия качества предполагает его многоаспектность, т. е. понятие качества можно рассматривать с философских, социальных, экономических, технических и иных точек зрения. В конкурентной борьбе качество, вместе с нововведениями является единственным, но самым действенным оружием. Именно борьба за потребителя (а в последние десятилетия и, в целом, для выхода на рынок) определяет, производители, чтобы конкурировать в улучшении качественных характеристик своей продукции.

В процессе эволюции представлений о качестве обеспечение качества и управление этим процессом прошло ряд этапов, в которых упор делается на различные направленность действий от простого контроля качества, системы управления качеством, которое вылилось в движение навстречу друг другу общего менеджмента и менеджмента качества. Это движение объективно и исторически совпало, с одной стороны, с расширением наших представлений о качестве продукции и пути воздействия на него, а с другой-с развитием системы внутрифирменного менеджмента.

решение проблем качества потребовало создания адекватной организационной структуры. В эту структуру должны входить все подразделения, более того — каждый работник компании, причем на всех этапах жизненного цикла продукции или петли качества. Из этих рассуждений логично появляются концепции TQM и UQM. Управление качеством из чисто технологических категорий управления производством и контроля производства перешли в категорию проблем на уровне системы управления.

Современная система управления качеством включает в себя целый ряд взаимосвязанных подсистем. Это и подсистемы учета и минимизации затрат; подсистемы статистического контроля и подсистема мотивации персонала; подсистемы показателей оценки качества и др.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?