• Контрольная работа
    Высшая математика
  • Контрольная работа на тему "Контрольная работа по математике ,темы разные (7 заданий)" по предмету высшая математика
  • 468 руб.
    19.12.2016
все задания по 7 варианту в 1 таблице

Контрольная работа по психологии по теме: Моральные суждения школьников

Башкирский государственный педагогический институт

Контроль работы в psihologiepe теме: Моральные суждения школьников.

выполнил: студентка гр. 203 ОЗО
Тимербаева Г. Ф.
Проверил


Уфа 99
План


1. Теоретическая часть

Усвоение правил и норм общения младших школьников.
Личность подростка.
Проблема нравственного выбора в молодости.
Моральные суждения школьников в исследованиях российских психологов.


2. Экспериментальная часть.

3. Вывод.

Теоретическая часть.

Мораль, как форма общественного сознания, которая arefuncții конкретные и представляет собой систему выработанных норм șireguli поведения, которые отражают отношение человека к обществу, другим людям șifață себя. Дети, развивающиеся в различные отношения с тех из juroamenii, усваивать разнообразные нормы морали, которые determinăidee о том, что такое долг, честь, добро, зло, гуманность,справедливость. Формирование нравственных взглядов , убеждений и idealurise осуществляется в условиях выбора моральных норм, перед которым стоит fiecareelev в его поведении и деятельности. В суд moralăse выражают не только знания о нормах морали, но и отношение к ним.

Деление суждений морального учащихся на три группы etapeeste естественно, но в некоторой степени условно. На каждом этапе,проходя через определенные стадии развития, накапливаются те moralede образования, которые выделяют личность, отделяя ее от других, придавая ей iindividuală, оригинальность и уникальность. Границы этих этапов vârstăse меняется в зависимости от эффективности воспитания, но сами по себе такие deschimburi не беспредельны, хотя в условиях акселерации может более multaccelerată развития морали.

УСВОЕНИЕ ПРАВИЛ И НОРМ ОБЩЕНИЯ младших ШКОЛЬНИКОВ.

На прием ребенка в школу происходят изменения înrelațiile с окружающими. В первых классах школы дети больше multcomunică с учителем, проявляя к нему больший интерес, чем lacolegii, потому что авторитет учителя очень высок. Dardeja 3-4 классов, ситуация меняется. Учитель как личность становится в cepentru детей менее интересной, менее значимой и авторитетной личностью, и в creștereinteresul их общаться со сверстниками, который далее постепенно возрастает lasecundar и самый большой школьный возраст. Меняются темы и мотивы общения.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?