• Реферат
    Культурология
  • Реферат на тему "Массовое кино как явление культуры 20-го века" по предмету культурология
  • 659 руб.
    21.09.2011
Вуз: СЗАГС Факультет: ГиМУ Сноски - подстрочные карта № 26539

Кино как явление культуры 20 века















РЕФЕРАТ

на тему: Кино как явление культуры XX века

Содержание

Введение

1. Культурное наследие киноискусства XX века

1.1 Первые шаги мирового кино

1.2 Кино в культуре как зрелищное искусство

1.3 Образ природы в кино XX века как символ высокой культуры человечества

1.4 Жизнь человека в жизни кино

2. Культурное наследие российского кинематографа XX века

2.1 Первые шаги российского кино

2.2 Отличительные черты отечественного кино советского периода

2.3 Российское кино в переломные этапы отечественной истории

3. Возможности кино как явления культуры на рубеже XXI века

Вывод

Литература

Введение


Для раскрытия темы кино как явления культуры XX века кратко рассмотрим, как критики в целом определяют культуру XX века и место в ней занимает киноискусство.

Культура XX века - радикально новые и неизвестные прежде типы художественного и философского выражения: технические виды искусств, научные фундаментальные теории, глубочайшим образом преображающие философские методы и художественное мышление. ХХ века выделяются среди других исторических эпох такой специфический структурный феномен, как культура. Культура в корне отличается от старых форм основы, что она базируется на реализации передовых технологий XX века. Более того, в сфере массовой культуры (поп-музыка, развлекательная кинопродукция, мода, пресса и пр.) используются мощные потенциалы социологии, психологии, менеджмента, политологии и др. Революционные науки и технологии используются в искусстве с парадоксальными результатами.

Классика кино в начале XX века (Д. Гриффит, Ч. Чаплин) уже делает ощутимым то внутреннее противоречие, которое будет заставлять кино находить новые темы, приемы, решения. С немногими исключениями, киношедевры XX века программно преследовали цели &';истины и добра&';, т. е. работали на антропно-цивилизационные сверхценности. Но уже в монументальной &';Нетерпимости&'; Гриффита проявилось то качество неконтролируемости кинематографических средств выражения, которые должны были позже стать важным предметом философских рассуждений теоретиков новых искусств и коммуникаций - от 3. Кракауэра и В. Беньямина до Маклюэна.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего реферата

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?