• Дипломная работа
    Программирование
  • Дипломная работа на тему "81112 Разработка сайта для оказания услуг по перевозки людей (такси)" по предмету программирование
  • 8 000 руб.
    13.02.2017
Оригинальность 70% в АП

Обеспечение качества оказания услуг по перевозке пассажиров, в МОУ 'Грайворонское ВАШЕЙ'













Курсы

по дисциплине «Система менеджмента качества»

на тему: Обеспечение качества предоставления услуг пассажирских перевозок в МОУ «Грайворонское ВАШ»

Содержание

Введение

. Описание технологии оказания услуг и анализ существующей организационной структуры предприятия

.1 Общие характеристики услуг

1.2 Анализ организационной структуры предприятия

2. Разработка системы менеджмента качества на основе международных стандартов ISO серии 9000

2.1 Описание этапов разработки и внедрения системы менеджмента качества

2.2 Разработка политики и целей в области качества

2.3 Состояние плана разработки и внедрения системы менеджмента качества

.4 Анализ ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и установление перечня процессов и документированных процедур системы менеджмента качества

.5 Разработка предложений по использованию системы менеджмента качества дополнительных процессов в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9004-2001

.6 Проектирование сети процессов системы менеджмента качества

.7 Разработка руководства по качеству

3. Реорганизация существующих в организационной структуре предприятия

4. Составление матрицы распределения обязанностей и ответственности в СМК

Вывод

Список используемой литературы

Запрос

Введение

- в определении качества является понятие потребности. Здесь, в первую очередь, речь идет об удовлетворение потребностей потребителей (покупатели и заказчики), играющих важную роль в формировании качества продукции. В этих условиях превышения предложения над спросом потребители становятся более разборчивыми и их требования к качеству постоянно растет. Основное желание потребителя-это получить продукцию или услуги, качества, которое соответствует его потребностям по благоприятной цене и в установленный срок.

В этой ситуации, для успешной конкуренции, производитель (поставщик) продукции (услуги) заинтересован в &';удовлетворение потребностей&'; потребителя через качество, но с затратами выгодным, который принесет наибольшую прибыль или другие выгоды, на которые он сможет использовать в будущем. Например, чтобы завоевать новые рынки сбыта и постоянных клиентов.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?