• Реферат
    Этика
  • Реферат на тему "Классификация этических категорий" по предмету этика
  • 540 руб.
    14.02.2017
Здравствуйте мне на сегодня надо сможете по раньше сделать ????

Классификация документов

Классификация документов

Это деление документов на классы по наиболее распространенных причин сходства и различия.

Комплекс документов определяется:

круг вопросов, решаемых предприятием в процессе деятельности

объем и характер полномочий

порядок разрешения вопросов (на основе единоначалия или коллегиальности)

объем и характер связей с другими предприятиями

Отбор видов документов производится на основе классификаторов участков и вопросов деятельности завода. Цель классификации – повышение оперативности работы и ответственности исполнителей. Первичная классификация документов, их поиска, обеспечивает быстрый, повышает оперативность работы с ними, ускоряет исполнение и контроль.

При неправильной группировке документов значительно затрудняется работа архивных органов, в которых продолжается работа с ними.

В текущей работе классификация документов производится при группировке их в дела-это первичная ступень классификации. Дело – документ или совокупность документов с темы, помещенные в твердую обложку, оформленную соответствующим образом.

На заводе МОСКАРЗ документы классифицируются по способу фиксации, содержанию, способу изготовления, степени сложности, месту составления, срокам исполнения, происхождению, юридической силе, назначению.

По способу фиксации информации документы делятся в письменной, графической, фото-и кинодокументы, акустические.

Письменные включают в себя все документы, созданные машины, путем, а также изготовленные на множительных аппаратах.

На графике приведены чертежи, графики, карты, рисунки, схемы, планы.

Фото - и кинодокументы фиксируются с помощью специальной аппаратуры, на специальных носителях (кино и фильм), они позволяют запечатлеть объекты и явления, которые другими средствами зафиксировать трудно или невозможно.

Акустические документы позволяют производить точную запись и передачу звуковой информации, используются в работе секретаря при составлении диктограмм, протоколировании собраний, совещаний, заседаний.

содержанию документы подразделяются на организационно-распорядительные, финансово-расчетные, снабженческо -бытовые, по личному составу.

По наименованию существует большое количество документов. Это приказы, положения, протоколы, распоряжения, инструкции, правила, уставы, отчеты, акты, планы, письма, заявления.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего реферата

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?