-
Часть дипломаЛогопедия
- Часть диплома на тему "Состояние функций словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня по сравнению с нормой" по предмету логопедия
-
4 250 руб.14.02.2017
Разработка основных направлений логопедической работы по формированию словоизменения имен существительных у дошкольников совместно с недоразвитием речи
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ
ИМЯ А. С. ПУШКИНА
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ИМЕНИ И. П. ИВАНОВА
Факультет дефектологический
Разработка основных направлений логопедической работы по формированию словоизменения имен существительных у дошкольников совместно с недоразвитием речи
диссертация на логопеда
Санкт-Петербург - 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. НАУЧНО - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ СОВМЕСТНО С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
1.1 Содержание понятия &';словоизменение существительных&';
1.2 Формирование словоизменения имен существительных в онтогенезе нормальный
1.3 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников совместно с недоразвитием речи
1.4 Особенности словоизменения имен существительных у дошкольников совместно с недоразвитием речи
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР
2.1 Научно-теоретическое обоснование исследования
2.2 Цель, задачи исследования
2.3 Организация экспериментального исследования и характеристика исследуемых детей
2.4 Содержание методики исследования состояния словоизменения имен существительных у дошкольников совместно с недоразвитием речи
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ СОВМЕСТНО С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
3.1 Сравнительный анализ результатов исследования состояния словоизменения имен существительных у дошкольников совместно с недоразвитием речи и у детей с нормальным речевого развития
ГЛАВА IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ СОВМЕСТНО С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
4.1 Основные направления логопедической работы по формированию словоизменения имен существительных у дошкольников совместно с недоразвитием речи
ВЫВОД
СПИСОК литературы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования
в последние десятилетия в психологических, лингвистических, психолингвистических исследованиях подчеркивается значительная роль усвоения процессов словоизменения и словообразования для нормального развития устной детей. Доказано, что от полноценного овладения словоизменением и словообразованием зависит не только от состояния лексико - грамматической системы языка, но и развитие языковой компетенции ребенка и его речевой коммуникации в целом.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.