• Часть диплома
    Логопедия
  • Часть диплома на тему "Состояние функций словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня по сравнению с нормой" по предмету логопедия
  • 4 250 руб.
    14.02.2017
2-3 глава

Разработка основных направлений логопедической работы по формированию словоизменения имен существительных у дошкольников совместно с недоразвитием речи

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ

ИМЯ А. С. ПУШКИНА

ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ИМЕНИ И. П. ИВАНОВА

Факультет дефектологический








Разработка основных направлений логопедической работы по формированию словоизменения имен существительных у дошкольников совместно с недоразвитием речи

диссертация на логопеда








Санкт-Петербург - 2011

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. НАУЧНО - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ СОВМЕСТНО С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

1.1 Содержание понятия &';словоизменение существительных&';

1.2 Формирование словоизменения имен существительных в онтогенезе нормальный

1.3 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников совместно с недоразвитием речи

1.4 Особенности словоизменения имен существительных у дошкольников совместно с недоразвитием речи

ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР

2.1 Научно-теоретическое обоснование исследования

2.2 Цель, задачи исследования

2.3 Организация экспериментального исследования и характеристика исследуемых детей

2.4 Содержание методики исследования состояния словоизменения имен существительных у дошкольников совместно с недоразвитием речи

ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ СОВМЕСТНО С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И У ДЕТЕЙ С НОРМАЛЬНЫМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

3.1 Сравнительный анализ результатов исследования состояния словоизменения имен существительных у дошкольников совместно с недоразвитием речи и у детей с нормальным речевого развития

ГЛАВА IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ СОВМЕСТНО С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

4.1 Основные направления логопедической работы по формированию словоизменения имен существительных у дошкольников совместно с недоразвитием речи

ВЫВОД

СПИСОК литературы

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования

в последние десятилетия в психологических, лингвистических, психолингвистических исследованиях подчеркивается значительная роль усвоения процессов словоизменения и словообразования для нормального развития устной детей. Доказано, что от полноценного овладения словоизменением и словообразованием зависит не только от состояния лексико - грамматической системы языка, но и развитие языковой компетенции ребенка и его речевой коммуникации в целом.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей части диплома

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?