• Курсовая работа
    Экономическая теория
  • Курсовая работа на тему "Основные типы современных экономических систем:общее и особенное " по предмету экономическая теория
  • 1 035 руб.
    14.02.2017
I. Требования к написанию и оформлению курсовых работ 1. Студент самостоятельно выбирает тему КР и составляет план. 2. В период до 1 января можно согласовывать написание КР с преподавателем по e-mail gubar_olga@list.ru . Разделы КР присылать в формате word! 3. После написания курсовой работы она распечатывается, сшивается в папку (без вложения в файлы!) и сдается лаборанту кафедры Экономическая теория, ауд. 332. 4. В течение двух недель преподаватель проверяет и пишет отзыв на курсовую работу. 5. Возможны три варианта отзыва: 5.1. К защите 5.2. К защите с доработкой (в отзыве указывается, что нужно доработать) 5.3. К защите не допускается (в отзыве указывается, что нужно переработать) Важно: при повторной сдаче доработанной КР к ней нужно прикладывать первый отзыв с замечаниями! 6. При получении положительного отзыва на КР студент приходит с ней на защиту. 7. Защита курсовой работы предполагает ответ на любой вопрос преподавателя студенту по содержанию его курсовой работы. II. Требования к набору текста курсовой работы Объем работы 30-35 страниц. Набор текста: − шрифт — Times New Roman, 14 pt; − межстрочный интервал — полуторный, − центровка по ширине, − - не допускать разрывов абзацев (меню Абзац →интервал → перед и после выставить нули)! − автоматическая расстановка переносов, − абзацный отступ 1,25 см., − поля: верхнее — 2 см, нижнее — 2 см, левое — 3 см, правое — 1,0 см., − страницы текста нумеруются. В курсовой работе обязательны следующие разделы: 1) план/содержание работы размещается на листе, следующем за титульным, и оформляется по следующему образцу: Содержание: Наименование раздела Стр. Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ становления и развития концепции корпоративной социальной ответственности 5 1.1. Развитие понятия корпоративной социальной ответственности бизнеса 5 1.2. Корпоративная социальная ответственность: проблема сущности 11 ………………………… Заключение 32 Список литературы 34 2) введение, в котором обосновывается выбор темы, формулируется ее актуальность, определяется объект и предмет исследования, определяются цель (коррелируется с названием) и задачи (коррелируются с разделами) курсовой работы; 3) заключение, в котором подводятся итоги и формулируются основные выводы по результатам проделанной работы в соответствии с разделами/пунктами плана курсовой работы; 4) список литературы, который оформляется по алфавиту в соответствии с ГОСТом. На источники информации обязательно делаются сноски: в тексте ставится порядковый номер ссылки, а под строкой ниже основного текста под тем же номером приводится источник информации с указанием имени автора, наименования работы, места и года издания, страницы. Образец: 1Экономическая теория: Учебник для вузов / Под ред. В. Д. Камаева. – М.: ВЛАДОС, 2003. С. 189. 2Лисин В. Инвестиционные процессы в российской экономике //Вопросы экономики. 2004. №6. С. 15. Ссылка на электронные ресурсы локального и удаленного доступа оформляется так же, при этом обязательно указываются системные требования, сведения об ограничении доступности, дата обновления документа или его части, электронный адрес, дата обращения к документу. Образец: 3Алчиан А. Стоимость. // Приводится по: Сайт Проект Института "Экономическая школа" //economicus.ru: Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т.3. Под ред. В.М.Гальперина.- СПб.: Экономическая школа. 1999. URL: http://gallery.economicus.ru/cgi-bin/frame_rightn.pl?type=in&links=./in/alchian/works/alchian_w3.txt&img=works_small.gif&name=alchian (дата обращения 05.11.2009) При распечатке С НОВОЙ СТРАНИЦЫ начинаются все разделы работы: введение, главы (не параграфы!), заключение и список литературы. Ставьте жесткий разделитель страниц (меню Вставка – разрыв страницы). В разделе Содержание проставляются страницы, с которых начинаются разделы работы.

Типология современных методов применения средств ИКТ в системе образования,

Типология современных методов применения средств ИКТ в системе образования,

Софронова Н. в., профиль ИИО РАО, Москва,

в соответствии со средствами информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) будем понимать аппаратные и программные средства, предназначенные для реализации информационных процессов на основе использования вычислительной техники и сетевых технологий. В настоящей статье речь пойдет, прежде всего, об электронных средствах образовательного назначения, которые являются подмножеством программных средств ИКТ. Они включают в себя прикладное программное обеспечение (в настоящее время это приложения под Windows Microsoft Office) и электронные средства, специально предназначенные для использования в системе общего образования: системы поддержки процесса обучения (электронные учебники и энциклопедии (в том числе сети), оборудование, электронные лаборатории и пр.) и системы поддержки процесса управления в школе (АРМ "Директор", АРМ "Библиотекарь", для составления расписания и пр.). В современных условиях будем различать следующие модели применения средств ИКТ в пределах системы общего образования:

- в образовательных учреждениях (школах, лицеях, гимназиях, интернатах и др.);

- в учреждениях дополнительного образования детей (дворцы и дома творчества для детей и молодежи);

- в домашних условиях школьников (в рамках семейного обучения, внеклассной работы и др.).

В учреждениях общего образования будем различать процессы обучения информатике и общеобразовательным дисциплинам, а также процессы управления образования.

Методы и приемы применения средств ИКТ в процессе обучения информатике направлены на формирование компетенций в области информационной деятельности школьников, воспитание их информационной культуры. Рассматривая информатику в ряду с другими общеобразовательными дисциплинами, можно назвать общедидактические методы: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные, исследовательские, коррекции знаний учащихся, стимулирования и мотивации обучения и др. Использование средств ИКТ вносит определенную специфику в известные общедидактические методы обучения. Таким образом, объяснительно-иллюстративный методы при использовании мультимедиа-проектор могут значительно увеличить познавательную активность учащихся за счет увеличения наглядности и эмоциональной (анимация, звук, видео и другие мультимедийные эффекты). Когда учитель самостоятельно разрабатывает мультимедиа, дидактический материал, он может использовать региональный краеведческий материал, что усиливает воспитательный момент урока.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?