• Курсовая работа
    Маркетинг
  • Курсовая работа на тему "разработка программы продвижения продукта" по предмету маркетинг
  • 1 876 руб.
    15.02.2017
курсовая работа. тема:разработка программы продвижения продукта выбор компании на усмотрении автора в г.Москва (реальной в настоящем времени)

Разработка программы продвижения нового продукта (например, продукты из сурими)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ факультет ИМЕНИ Г. В. ПЛЕХАНОВА»

ФАКУЛЬТЕТ БИЗНЕСА





магистерская диссертация

Тема: «Разработка программы продвижения нового продукта (например, продукты из сурими)

Студент Кирпичниковой Юлии Николаевне

Научный руководитель

Мусатова Жанна борисовна, c. e. н, доцент





Москва 2016

Введение

В современном мире рыночных отношений и жесточайшей конкуренции задача любой уважающей себя компании - обеспечить рынок новым продуктом. В этом случае наиболее важным фактором является оперативность. Тем не менее, инновационный, продукт должен соответствовать требованию избалованного широкий спектр потребителя. Продвижение нового товара - довольно рискованное мероприятие, - это чревато потерей прибыли. Таким образом, любой новый продукт должен быть адекватной оценке относительно перспектив на успешное существование. Необходимо разработать конкретные маркетинговые обоснование вывода данного продукта. Для этого необходимо разработать программу продвижения нового продукта на рынке.

В условиях рыночной экономики важным условием для развития любой компании, является ориентация на потребителей, конкурентоспособность продукции, гибкой адаптации к изменяющимся условиям рынка. Сегодня, любой новый бренд, который действительно хочет закрепиться на рынке или идти вперед, нуждается в составлении программы продвижения, что позволит определить положение на рынке, провести анализ рыночной ситуации, конкурентной среды.

Программа продвижения позволяет наметить цели и задачи, которые необходимо реализовать, определить способы и средства их достижения.

В настоящее время появляются новые условия организации и ведения бизнеса, что требует разработки маркетинговой политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. В условиях жесткой конкуренции грамотная разработана программа продвижения зачастую играет важную роль, так как вследствие поверхностного подхода к самой разработке программы продвижения принятые решения часто оказываются ошибочными, что в конечном итоге может привести к необоснованные расходы, и, как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы магистерской работы.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?