• Контрольная работа
    Возрастная психология
  • Контрольная работа на тему "Кризис 3 лет" по предмету возрастная психология
  • 468 руб.
    17.02.2017
по методичке Оформление контрольной работы должно отвечать следующим требованиям: • Контрольная работа должна быть напечатана на листах формата А-4. • Титульный лист должен быть оформлен в соответствии с разработанными в институте требованиями. • Контрольная работа должна иметь поля (верхнее и нижнее по 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см) и сквозную нумерацию страниц. • Текст контрольной работы должен грамотно и аккуратно излагаться на одной стороне листа. • Должна быть выдержана структура контрольной работы в соответствии с представленными требованиями. • Каждая структурная часть должна начинаться с новой страницы (в отличие от подразделов). • Должно быть представлено Приложение. • Объем контрольной работы должен составлять 12-15 листов печатного текста, шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал – одинарный.

Психологическое сопровождение детей в период кризиса 3-3,5 лет

министерство образования российской федерации

Федерального государственного образовательного

Высшего образования

«Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»

Факультет начального образования

Кафедра психологии и социальной педагогики





Курсы

Тема

психологическое сопровождение детей в период кризиса 3-3.5 лет

Выполнил:

студент I курса

заочной формы обучения

направление подготовки 44.03.01

«Педагогическое образование»

профиля «Дошкольное образование»

Акимова В. А.

Самара 2015

Введение

На сегодняшний день в психологии, было разработано множество периодизаций психического развития, построенные в самых различных причин. Однако, как показывает наш анализ, авторы целостных периодизаций психического развития, как правило, меньше ручной работы конкретных периодов психического развития, а исследователи конкретных периодов редко конструируют целостные периодизации. Нам кажется, что именно это и является серьезной причиной того, что многие, даже хорошо известные периодизации психического развития, не в сочетании друг с другом и мало используются в практике работы с детьми и взрослыми. В своем исследовании мы попытаемся рассмотреть закономерности кризиса трех лет, особенности вступления ребенка в этот кризис, поток и переход дошкольника в период развития. Исследуемые вопросы касаются специфики развития в условиях кризиса трех лет, и непосредственно связаны с особенностями развития ребенка в период раннего и дошкольного периодов развития.

Внимание исследователей к кризису трех лет, это вполне оправдано. Так, нижний предел дошкольного возраста, именно в этот период развития, во многом определяет формирование предпосылок психологической готовности детей к обучению в школе, т. е. верхняя граница дошкольного возраста. В то же время, если кризис семи лет была предметом многочисленных теоретических и экспериментальных исследований, то кризис трех лет сравнительно мало изучена. Кроме того, как показывает анализ психолого-педагогической литературы, некоторые данные о том, кризис трех лет, полученные в разных исследованиях, плохо совместимы между собой.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?