-
Дипломная работаМенеджмент
- Дипломная работа на тему "Разработка марочной политики в международной компании" по предмету менеджмент
-
7 200 руб.18.02.2017
Разработка марочной политики организации
Курсы
Разработка марочной политики организации
Москва 2008
Введение
В настоящее время компании сталкиваются со многими проблемами и трудностями. Они должны конкурировать не только с компаниями своей страны, но и с иностранными фирмами. Каждая компания должна не только оставаться на отечественном рынке, но и пытаются выйти на международные рынки. В этих условиях возрастает роль маркетинга как процесса достижения наиболее эффективного размещения активов организации таким образом, чтобы она могла достичь поставленных целей.
Кроме того, стоит отметить, что целью маркетинга является не только получение выгоды для компании, но и построение долгосрочных отношений с потребителями, удовлетворение их запросов, повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения.
Каждый год на рынке появляется огромное количество новых товаров, подавляющее большинство товарных категорий представлены количеством марок, исчисляемых десятками и даже сотнями. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличаются по сути. И, конечно, каждый производитель хочет привлечь внимание потребителей именно к продукции, для чего используется реклама, дробление рынка и концентрация маркетинговых усилий на определенных территориях, позиционирование и другие методы. Но так же важно, как продукт олицетворял важные и ценные для человека качества, так что покупатель выбрал именно этот продукт. Производитель нужен бренд.
Успешный бренд обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество приводит к более высокой рентабельности и более рыночные показатели. Умелое формирование бренда помогает превратить организацию безличный структура престиж и узнаваемую компанию.
Брендинг широко распространен в промышленно развитых странах, в настоящее время он набирает обороты и в нашей стране. Он появился как искусство и наука в США в 1930-е годы в компании Procter & &Gamble и General Foods. С тех пор брендинг и его организационно-функциональное воплощение – "марочный принцип" управления маркетингом в компании-производителе – стали неотъемлемыми инструментами маркетинга. Основы теории брендинга были заложены и развиты профессором Калифорнийского университета Дэвидом Аакером.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.