• Курсовая работа
    технология машиностроения
  • Курсовая работа на тему "курсовой проект." по предмету технология машиностроения
  • 3 375 руб.
    20.02.2017
Курсовая заключается в том что по примеру который мне дал учитель это ( Записка и методичка ) нужно сделать курсовую, а задание является деталь которую мне дали тех процесс приспособление. Приложен пример без чертежей. Прилагаю деталь, тех процесс и приспособление которое нужно для выполнение курсовой.

Обмен маркетинговый проект

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ








ОБМЕН МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ














МОСКВА, 2005

СОДЕРЖАНИЕ:

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ.. 4

О КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ФИРМ.. 6

СПИСОК литературы: 21

РАБОТА

Каждый из двух видов бизнеса Корпорации И может быть описана кратко следующим образом:

Бизнес: Бизнес достаточно молодой, находится на стадии освоения рынка товаров, основанных на новейших технологиях. Энергично осуществляется поиск новых потребителей своей инновационной продукции. Объем продаж растет достаточно быстро, но ощутимой прибыли пока нет. Денежный поток является отрицательным, так как фирма инвестирует денежные средства в развитие этого вида бизнеса.

Независимо от поведения своих конкурентов данный вид бизнеса сам выбирает стратегии поведения на рынке, так как имеет определенные преимущества перед конкурентами, относительная доля рынка достаточно высокая, но абсолютного преимущества на рынке бизнес пока не имеет.

Бизнес Б: Покупатели постепенно теряют интерес к продукции данного бизнеса, так как продукция бизнеса вытесняется с рынка более продвинутые и инновационные товары, бизнес, А имеет место заметно падение спроса, уменьшение числа конкурентов и сужение ассортимента выпускаемой продукции. Как следствие, бизнеса практически отсутствуют важные ресурсы для его поддержания, он имеет целый ряд слабых сторон, которые ему приносить ощутимую прибыль Корпорации А.

Используя эти сведения

А) определите стадии зрелости и конкурентные позиции данных отраслей Корпорации А;

Б) определите положение каждого вида бизнеса на матрице модели ADL/LC;

В) сделать "естественный выбор" стратегии развития каждого бизнеса в соответствии с его позицией

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Итак, что мы можем сказать о корпорации, иначе говоря, юридическое лицо, фикции, существующей на бумаге, официально признанной, назначением которой является упрощение ведения бизнеса, путем объединения, выделения для этих целей капиталов, усилий и так далее., который является правоспособность, т. е. чем ограничена сфера ее деятельности, поскольку речь идет о бизнесе, некоммерческие организации исключаются из сферы наших поисков, два направления деятельности, два бизнеса, первый из которых, назовем его бизнес А, характеризуется как еще достаточно молодой, т. е. от роду всего лишь несколько лет, ну, возможно, десятилетий, он основан на новейших технологиях, т. е. доля интеллектуального капитала велика, вполне возможно, что один процент от стоимости более пятидесяти процентов, бизнес инновационный, основан на нововведениях, новых разработках, объемы продаж постоянно растут, расширяется клиентская база, поток наличности отрицательный, в том смысле, что наличные денежные средства в объеме, количестве вкладываются в развитие бизнеса, наличные инвестируются, тратятся на новое оборудование и прочее, которые могут быть объединены, называется инвестировать в развитие бизнеса. В отношении возможности определения стратегии поведения на рынке сказано, что независимо от поведения своих конкурентов данный вид бизнеса сам выбирает стратегии поведения на рынке, так как имеет определенные преимущества по сравнению с конкурентами, это почти невозможно, то есть необходимо установить, что в данном случае имеет большее влияние на развитие, работа менеджмента предприятия, сам рынок, скорее всего, компетентной работы высококвалифицированных специалистов, "понимающего" законы рынка менеджмента играет более важную роль, чем, на самом деле, сам бизнес. То есть бизнеса как живого организма, биологического, там можно говорить только с большой долей условности. Он, конечно, определяет в некоторой степени стратегии рынка, но что будет влиять на поведение потребителей в конечном счете ? таким образом можно вычислить только с конвенцией, вероятности. Несколько слов о доли рынка, она довольно высока, однако, абсолютного преимущества на рынке бизнес пока не имеет (относительная дола, по сравнению с другими предприятиями)

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?