• Курсовая работа
    Реклама и PR
  • Курсовая работа на тему "Политический имидж: структура и содержание." по предмету реклама и pr
  • 1 425 руб.
    22.02.2017
Структура: введение, глава первая - теоретическая, глава вторая - практическая, заключение, список литературы (не менее 25 источников по теме), примечания. Объем: не менее 30 стр. (без списка литературы) Шрифт: Times New Roman, 14 кегль, интервал - 1,5 Важно наличие правильно оформленных ссылок на источники.

Политический имидж

Содержание

Введение. 2

1. Политический, текущее изображение объекта исследования. 4

2. Политическое лидерство и роль имиджа в политике. 5

3. Поддержка и продвижение политического имиджа лидера. 9

Вывод. 13

Список литературы. 15

Введение

актуальность проблематика, связанная с имиджем, приобрела в XIX веке, когда активно стали развиваться демократические институты, прежде всего, институт всеобщих свободных выборов. Судьба правительства стала напрямую зависеть от того, как оно само и его деятельность воспринималось избирателями. Неспособность изменить реальность согласно представлениям граждан о том, что должно быть, или убедить их, что происходящее есть лучший вариант развития событий из всех возможных, оканчивалось, как правило, сменой правящих элит. Поэтому естественно, что проблема построения идеальных образов (сложившейся ситуации, правительства и прочих элементов социальных отношений) и внедрения их в сознание массового приобрела решающее значение.

Желание создать наиболее выигрышный имидж присутствует в каждом из нас. Особенно актуален в условиях рыночной экономики, когда презентация внешности становится средством повышения нашей значимости в коллективе и в обществе.

Мы постараемся также показать себя с лучшей стороны, подчеркнув некоторые свои особенности. Я интуитивно это сделать, тем более, что проявляется в ситуации, например, первое знакомство с человеком, которому мы хотим понравиться.

С изображением люди идут на референдум. Избирают имидж, а не конкретные платформы или конкретных людей на избирательных участках. Изображение кристаллизует и упорядочивает все потоки информации. Изображение [3, c.84] идеализированная картинка обрабатывается быстрее и более эффективно, чем один кандидат.

Изображение концентрированной форме задает суть человека или организации. Исходя из изображения, мы можем строить отношения с данным человеком: избирать его в депутаты, назначать на пост, избрать его в качестве будущего президента.

1. Политический имидж актуальный предмет исследования

Работа с имиджем, с этой точки зрения, является ответом на желания населения, поскольку его основные составляющие должны соответствовать идеализациям, свойственным на этот период аудитории.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?