• Дипломная работа
    Реклама и PR
  • Дипломная работа на тему "имидж организации: формирование и продвижение" по предмету реклама и pr
  • 6 100 руб.
    23.02.2017
+речь +гарантия

Имидж организации и способы его формирования

КУРСЫ

по дисциплине "Менеджмент"

на тему: "Имидж организации и способы его формирования"

Содержание

Введение. 4

1. Сущность имиджа организации и его значение. 5

2. Культура организации как средство формирования

изображения. 10

3. Формирование имиджа руководителя организации. 17

Вывод. 26

Список литературы. 27

 

Введение

В начале-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами интересов. В организациях российских начали создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.

Большое значение имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему. Еще в начале 1980-х годов более половины крупнейших компаний Великобритании исследования тематической картиной. Аналогичные исследования ведут более 160 крупнейших европейских компаний. В США анализ корпоративного восприятия ведет журнал Fortune, в Австралии – National Business Bulletin.

Отечественные разработки в области корпоративного имиджа организации находятся к настоящему времени лишь в начальной стадии. Корпоративный имидж наиболее исследуемый, но наиболее четко явление. Состояние теоретической разработанности проблемы корпоративного имиджа в нашей стране оказали влияние: определенная отступление науки от мировой на протяжении долгого времени; отсутствие социального заказа на разработку данной проблемы; объективные трудности, связанные со сложностью и многоаспектностью корпоративного имиджа организации. Таким образом, тема данной работы является актуальной.

1. Сущность имиджа организации и его значение

Управление корпоративной маркой как направление теории и практики появилось в США более полувека назад. Сегодня часто называют "управление корпоративной идентичности". До сих пор в этой сфере уже сложился понятийный аппарат. Трактовка терминов не всегда ясно, однако, важно, сам факт их использования. Знание терминов позволяет ориентироваться в решении методических и практических управления изображениями организаций. Представить основные понятия

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?