-
Дипломная работаМаркетинг
- Дипломная работа на тему "Использование Интернет маркетинга в компании сервис плюс (страхование) " по предмету маркетинг
-
6 100 руб.24.02.2017
Значение и использование Интернета в маркетинге
Курсы
Значение и использование Интернета в маркетинге
Содержание
Введение 3
Глава I: Характеристика, история и структура сети Интернет 5
§1. Общая характеристика сети Интернет 5
§2. История развития сети Интернет 7
§3. Структура Интернет и ее влияние на пользователя 10
Глава II: Интернет как предмет и средство маркетинга 13
§1. Интернет и бизнес 13
§2. Особенности глобального маркетинга в Интернет 17
Глава III: Реклама в Интернет 23
§1. Web-promotion: реклама в Интернете 23
§2. E-mail маркетинг 28
Вывод, 30
Список используемых источников и литературы 33
Введение
Интернет развивается достаточно быстро. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает ее распространение широко, даже в годы техника областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают широко использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящее время, &';связи&'; этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске партнеров желательно и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций, необходимых интенсивности. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.
Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.
В этот обмен работе акцент на Интернет-рекламу. Исследование института рекламы подтверждает, что реклама в Интернет превосходит по действенности радио-и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMart, финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете Internet впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.