• Дипломная работа
    Маркетинг
  • Дипломная работа на тему "Использование Интернет маркетинга в компании сервис плюс (страхование) " по предмету маркетинг
  • 6 100 руб.
    24.02.2017
Написание первой главы продолжаем только после согласования плана Диплом конкретно по компании ООО "Сервис Плюс" (страхование)

Значение и использование Интернета в маркетинге







Курсы

Значение и использование Интернета в маркетинге

Содержание

Введение 3

Глава I: Характеристика, история и структура сети Интернет 5

§1. Общая характеристика сети Интернет 5

§2. История развития сети Интернет 7

§3. Структура Интернет и ее влияние на пользователя 10

Глава II: Интернет как предмет и средство маркетинга 13

§1. Интернет и бизнес 13

§2. Особенности глобального маркетинга в Интернет 17

Глава III: Реклама в Интернет 23

§1. Web-promotion: реклама в Интернете 23

§2. E-mail маркетинг 28

Вывод, 30

Список используемых источников и литературы 33

Введение

Интернет развивается достаточно быстро. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает ее распространение широко, даже в годы техника областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают широко использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящее время, &';связи&'; этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске партнеров желательно и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций, необходимых интенсивности. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.

Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

В этот обмен работе акцент на Интернет-рекламу. Исследование института рекламы подтверждает, что реклама в Интернет превосходит по действенности радио-и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMart, финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете Internet впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?