• Дипломная работа
    Стандартизация и нормирование
  • Дипломная работа на тему "Методика оценки качества бензина " по предмету стандартизация и нормирование
  • 6 100 руб.
    28.02.2017
+ речь + продление гарантийного срока на коррки

Методика оценки перспективы сотрудничества с предприятием многоуровневого маркетинга

Шипов Алексей Всеволодович, аспирант, Московский гуманитарный университет.

Методика оценки перспективы сотрудничества с предприятием многоуровневого маркетинга

на сегодняшний день, на российском рынке работает достаточно большое количество компаний, которые используют в своей деятельности элементы многоуровневого маркетинга. Более 2,3 миллионов человек, гражданами РОССИЙСКОЙ федерации, сотрудничает с компаниями-членами Ассоциации прямых продаж, в полной или частичной занятости в индустрии прямых продаж годовой оборот около 1,5 миллиарда долларов.[1] Для потенциальных дистрибьюторов актуальной является возможность оценки деятельности компаний с целью получения объективной набор инструментов, при выборе компании для партнерства.

Для оценки деятельности компании, представленные на рынке многоуровневого маркетинга, автором разработан метод анализа, основанный на передовых зарубежных и отечественных опыт исследования рынка, многоуровневый маркетинг, в частности на обучение, Лондонская Школа Экономики (London Business School), Чехии Национальной Ассоциации прямы Продаж (The Czech National Association of Direct Marketing), а также Ассоциации Прямых продаж (the Russian Direct Selling Associoation). Этот метод анализа включает в себя набор критериев оценки, который позволяет сформировать руководство деятельности компании и, на этой основе, рекомендовать или не рекомендовать его для партнерства. В качестве основных критериев используются:

1. Дата создания и продолжительность работы на рынке многоуровневого маркетинга. Эти данные позволяют оценить стабильность предприятия. Важно отметить, что некоторые предприятия изменили: были выпущены на рынок, как классический, а через несколько лет начали распределения в системе сетевого маркетинга. Таким образом, по словам руководства крупнейших фирм США - multilevel Маркетинга the Definitive Guide to America's Top MLM Companies - такая фирма была Metaleuca, основанная в 1985 году, Сейчас она работает в системе multi level marketing, но в 1993 году официально Metaleuca не была фирмой многоуровневого маркетинга.[2] Стоит взвешенно относиться к компаниям многоуровневого маркетинга, которые имеют короткий рассказ.

2. Законодательная база - проверка представленных компанией данных из независимых источников.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?