• Магистерская работа
    Химия
  • Магистерская работа на тему "Синтез адгезионных добавок для битумов дорожного и гражданского назначения" по предмету химия
  • 10 200 руб.
    28.02.2017
Требования минимум синтезировать 3 вещества, которые улучшают адгезию, необходимо, чтобы было 3 таблицы, 3 графика . Испытать их. У меня нет никаких материалов, в качестве примера могу скинуть диссертации, которые скачивала с интернета. Экспериментальная часть стр 40-50, также помимо этого необходима экономическое обоснование. Защита должна состояться в начале июня, работа должна быть готова к 14 марта, либо хотя бы какие-то наработки. Честно говоря, я просто предположила сколько может быть страниц, самое главное, чтобы были 3 вещества синтезированы, а также проверены насколько они влияют на адгезию битума.

Поверхностно-активные добавки для битума дорожного движения













Поверхностно-активные добавки для битума дорожного движения

Введение

битум диэлектрический проницаемость полимера

дорожное строительство является неотъемлемой частью экономического развития страны и повышения качества дорожных артериях является актуальной проблемой нашей страны. Дорожные покрытия состоят из основы (которая придает прочность покрытия, что делает ее гладкой, а также передает давление транспорта на грунт) и дорожного покрытия. Общим для большей части дорожных покрытий является сочетание в них минеральных наполнителей и битума, битума, который используется в качестве прочной водонепроницаемой связующей среды. Выберите тип покрытия и способ строительства определяется местными условиями, характером автомобильного транспорта и интенсивность движения на этой дороге. Применяется в основном для строительства дорог, покрытия поверхности обработки битума на дороге, и смесь битума с каменным материалом на дороге. В зависимости от температуры обрабатываемой и укладываемой смеси различают горячий и холодный способы строительства дорожных покрытий. Выбор материала для вязания зависит от того, как строительство дорог, движения автомобильного транспорта, климатические условия, наличие местных строительных материалов, дорожных механизмов и других экономических факторов, В последнее время, возросли транспортные нагрузки, усилилось техногенное воздействие на дороги, таких как кислотные осадки, загрязняющие вещества атмосферы и прочего, имели место изменения температуры. Вместе взятые, эти факторы приводят к смелости, разрушение покрытия дорог. В настоящее время, при создании асфальтобетонных покрытий, используемых в качестве связующего различные сорта битума. В России для строительства дорог, традиционно, используют окисленный битум марок БНД, изготовленных в соответствии с ГОСТ 22245-90. Анализ результатов испытаний «Центр лабораторного контроля, диагностики и сертификации» ФДС России показывает, что 68% дорожных битумов марок БНД, применяемых для асфальтобетонных смесей, не соответствует требованиям ГОСТ 22245-90 хотя бы один из физико-механических показателей. Такой битум не позволяют получить дорожные покрытия с необходимым комплексом свойств, а наиболее сильно проявляется при больших и низких температурах. Это и является одной из причин нестойкости асфальтобетонных покрытий. В связи с этим, основными направлениями повышения качества и долговечности дорожных покрытий является модификация битума путем введения в него различного рода добавок. Использование битума позволяет существенно улучшить все основные свойства дороги, чтобы увеличить однородность, прочность, морозоустойчивость, треш; иностойкость, влагостойкость, устойчивость к высоким температурам и так далее, Большое значение для долговечности покрытия имеет адгезию или сцепление битума дорожного по минеральному материал (гравий, песок). Этот показатель зависит от природы битума и минерального наполнителя, температуры и времени приготовления смеси.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей магистерской работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?