-
Магистерская работаХимия
- Магистерская работа на тему "Синтез адгезионных добавок для битумов дорожного и гражданского назначения" по предмету химия
-
10 200 руб.28.02.2017
Поверхностно-активные добавки для битума дорожного движения
Поверхностно-активные добавки для битума дорожного движения
Введение
битум диэлектрический проницаемость полимера
дорожное строительство является неотъемлемой частью экономического развития страны и повышения качества дорожных артериях является актуальной проблемой нашей страны. Дорожные покрытия состоят из основы (которая придает прочность покрытия, что делает ее гладкой, а также передает давление транспорта на грунт) и дорожного покрытия. Общим для большей части дорожных покрытий является сочетание в них минеральных наполнителей и битума, битума, который используется в качестве прочной водонепроницаемой связующей среды. Выберите тип покрытия и способ строительства определяется местными условиями, характером автомобильного транспорта и интенсивность движения на этой дороге. Применяется в основном для строительства дорог, покрытия поверхности обработки битума на дороге, и смесь битума с каменным материалом на дороге. В зависимости от температуры обрабатываемой и укладываемой смеси различают горячий и холодный способы строительства дорожных покрытий. Выбор материала для вязания зависит от того, как строительство дорог, движения автомобильного транспорта, климатические условия, наличие местных строительных материалов, дорожных механизмов и других экономических факторов, В последнее время, возросли транспортные нагрузки, усилилось техногенное воздействие на дороги, таких как кислотные осадки, загрязняющие вещества атмосферы и прочего, имели место изменения температуры. Вместе взятые, эти факторы приводят к смелости, разрушение покрытия дорог. В настоящее время, при создании асфальтобетонных покрытий, используемых в качестве связующего различные сорта битума. В России для строительства дорог, традиционно, используют окисленный битум марок БНД, изготовленных в соответствии с ГОСТ 22245-90. Анализ результатов испытаний «Центр лабораторного контроля, диагностики и сертификации» ФДС России показывает, что 68% дорожных битумов марок БНД, применяемых для асфальтобетонных смесей, не соответствует требованиям ГОСТ 22245-90 хотя бы один из физико-механических показателей. Такой битум не позволяют получить дорожные покрытия с необходимым комплексом свойств, а наиболее сильно проявляется при больших и низких температурах. Это и является одной из причин нестойкости асфальтобетонных покрытий. В связи с этим, основными направлениями повышения качества и долговечности дорожных покрытий является модификация битума путем введения в него различного рода добавок. Использование битума позволяет существенно улучшить все основные свойства дороги, чтобы увеличить однородность, прочность, морозоустойчивость, треш; иностойкость, влагостойкость, устойчивость к высоким температурам и так далее, Большое значение для долговечности покрытия имеет адгезию или сцепление битума дорожного по минеральному материал (гравий, песок). Этот показатель зависит от природы битума и минерального наполнителя, температуры и времени приготовления смеси.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.