• Дипломная работа
    Логистика
  • Дипломная работа на тему "17242 Организация разовой перевозки тяжеловесного груза на полуприцепе" по предмету логистика
  • 6 500 руб.
    01.03.2017
срок выполнения 21 день, оригинальность 70% в АП

Анализ действующего состояния системы перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов Северо-Запада Российской Федерации

Содержание

перевозки негабаритных грузов из северной

Введение

. Анализ действующего состояния системы перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов северно-Западного региона российской Федерации

1.1 Действующей нормативной документации системы транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов автомобильным и железнодорожным транспортом

.2 Основные параметры, которые определяют необходимость реализации специальных требований при организации перевозок крупногабаритных и тяжелых грузов

.3 Основы планирования перевозок крупногабаритных и тяжелых грузов

.4 Анализ реализации правил перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов крупными перевозчиками региона

Выводы

Введение

Современные роста эффективности промышленности и строительства основан на применении широкой номенклатуры оборудования и изделий полной заводской готовности. Эти продукты, как правило, имеют габаритно-весовые характеристики, значительно превышающие нормы, установленные в условиях безопасности движения на транспортных сетях, практически, все виды транспорта. В то же время, транспорт, как обслуживающей отрасли, обязана удовлетворить все возрастающий спрос на эти транспортные средства. Во всем мире ищут возможности, созданы специальные технические средства, разрабатываются оснастки для безопасной транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов (КГТ).

Создание новых промышленных и энергетических технологий ведет к повышению мощности и производительности строящихся объектов, требующих монтажа все более моноблочного оборудования, конструкций, комплектно-блочных устройств транспортной массой до нескольких тысяч тонн. Инвестиционный прогресс сегодня практически невозможен без участия тяжелого транспорта, и в первую очередь комплексного взаимодействия морского, речного, железнодорожного, воздушного и автомобильного. Знание особенностей каждого вида транспортных средств и возможностей их совместного использования является необходимым условием для эффективного планирования сложных транспортных операций.

Часть перевозок крупногабаритных и тяжелых грузов (КТГ) осуществлялась и осуществляется железными дорогами, которые имеют существенное ограничение в размерах и задач. Рост объемов производства КТГ привел к увеличению трудностей в его железнодорожных перевозках, появилось оборудование с массой и размерами, исключающими транспорта только этот вид транспорта. В идеале, современные технологии транспорт должен обеспечить доставку товаров &';от двери к двери&';, что особенно важно в строительстве объектов &';под ключ&';. Доставка КТГ повышение степени заводской готовности строящимся промышленным и энергетическим целей-сложная задача, решение которой связано с экономическим эффектом. Можно утверждать, что с учетом транспортных расходов общая экономия средств в этом случае может достигать 20-25% от стоимости транспортируемого оборудования, который формируется при сборке на месте строительства.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?