-
Дипломная работаЛогистика
- Дипломная работа на тему "17242 Организация разовой перевозки тяжеловесного груза на полуприцепе" по предмету логистика
-
6 500 руб.01.03.2017
Анализ действующего состояния системы перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов Северо-Запада Российской Федерации
Содержание
перевозки негабаритных грузов из северной
Введение
. Анализ действующего состояния системы перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов северно-Западного региона российской Федерации
1.1 Действующей нормативной документации системы транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов автомобильным и железнодорожным транспортом
.2 Основные параметры, которые определяют необходимость реализации специальных требований при организации перевозок крупногабаритных и тяжелых грузов
.3 Основы планирования перевозок крупногабаритных и тяжелых грузов
.4 Анализ реализации правил перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов крупными перевозчиками региона
Выводы
Введение
Современные роста эффективности промышленности и строительства основан на применении широкой номенклатуры оборудования и изделий полной заводской готовности. Эти продукты, как правило, имеют габаритно-весовые характеристики, значительно превышающие нормы, установленные в условиях безопасности движения на транспортных сетях, практически, все виды транспорта. В то же время, транспорт, как обслуживающей отрасли, обязана удовлетворить все возрастающий спрос на эти транспортные средства. Во всем мире ищут возможности, созданы специальные технические средства, разрабатываются оснастки для безопасной транспортировки крупногабаритных и тяжелых грузов (КГТ).
Создание новых промышленных и энергетических технологий ведет к повышению мощности и производительности строящихся объектов, требующих монтажа все более моноблочного оборудования, конструкций, комплектно-блочных устройств транспортной массой до нескольких тысяч тонн. Инвестиционный прогресс сегодня практически невозможен без участия тяжелого транспорта, и в первую очередь комплексного взаимодействия морского, речного, железнодорожного, воздушного и автомобильного. Знание особенностей каждого вида транспортных средств и возможностей их совместного использования является необходимым условием для эффективного планирования сложных транспортных операций.
Часть перевозок крупногабаритных и тяжелых грузов (КТГ) осуществлялась и осуществляется железными дорогами, которые имеют существенное ограничение в размерах и задач. Рост объемов производства КТГ привел к увеличению трудностей в его железнодорожных перевозках, появилось оборудование с массой и размерами, исключающими транспорта только этот вид транспорта. В идеале, современные технологии транспорт должен обеспечить доставку товаров &';от двери к двери&';, что особенно важно в строительстве объектов &';под ключ&';. Доставка КТГ повышение степени заводской готовности строящимся промышленным и энергетическим целей-сложная задача, решение которой связано с экономическим эффектом. Можно утверждать, что с учетом транспортных расходов общая экономия средств в этом случае может достигать 20-25% от стоимости транспортируемого оборудования, который формируется при сборке на месте строительства.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.