• Реферат
    Теория управления
  • Реферат на тему "Историческое влияние России на развитие Европы" по предмету теория управления
  • 982 руб.
    02.03.2017
Антиплагиат 85% Оглавление введение основная часть заключение и выводы список используемой литературы

Влияние СМИ на развитие агрессивности детей

Влияние СМИ на развитие агрессивности детей

Филиппова О. Е

в последнее время психологам чаще всего приходится сталкиваться с очень искаженным поведением детей. С одной стороны скованность и недоразвитие речи. С другой-сильная агрессивность и зашкаливающая демонстративность. Такой ребенок стесняется ответить на вопрос, но не боится кривляться перед иностранными взрослых. Ведут себя неуправляемо, гипервозбудимы, невнимательны, модели плохого поведения их привлекает, как магнит, а взрослого они будто не слышат. Эти дети обожают боевики и отказываются смотреть наши отечественные мультфильмы. Из-за их эмоциональной неразвитости, от их понимания ускользает содержание наших мультфильмов. Все эти дети с раннего возраста увлечены компьютером, телевизором.

Негативное влияние Современных СМИ на развитие детей очевидны для специалистов.

1. Современное искусство изменяет и деформирует психику ребенка, влияет на воображение, давая новые установки и модели поведения. Из виртуального мира в детское сознание, сломать ложные и опасные ценности: "культура" силы, агрессии, грубого и пошлого поведения, что приводит к гипервозбудимости детей.

2. В западных мультфильмах происходит фиксация на агрессии. Повторение сцен садизма, когда герой мультфильма причиняет кому-то боль, вызывает у детей фиксацию на агрессии и способствует выработке соответствующих моделей поведения.

3. Дети повторяют то, что видят на экране, это следствие идентификации. Идентифицируя себя с существом, отклоняющиеся поведение, ни на экране не наказывается и даже не порицается, дети ему подражают и учатся его агрессивные модели поведения. Альберт Бандура еще в 1970 году говорил о том, что одна телевизионная модель может стать предметом подражания для миллионов людей.

4.Убивая, в компьютерных играх, дети испытывают чувство удовлетворения, мысленно преступая моральные нормы. В виртуальной действительности отсутствует масштаб человеческих чувств: убивая и подавляя ребенок не переживает обычных человеческих эмоций: боли, сочувствия, сопереживания. Напротив, обычные чувства здесь искажены, вместо них ребенок получает удовольствие от удара и оскорбления и собственной вседозволенности.

4. Агрессия сопровождается мультфильмов красивых, ярких картинок. Герои красиво одеты, или находятся в красивом помещении или просто красивая сцена, которая сопровождается убийством, борьба, и другими агрессивными моделями поведения, это делается для того чтобы мультфильм притягивал. Т. если на основе уже имеющихся представлений о красоте положил фотографии садизма, таким образом, растворяются уже созданы презентации.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего реферата

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?