• Курсовая работа
    Журналистика
  • Курсовая работа на тему "Критическое мышление в журналистике в аспекте объективности." по предмету журналистика
  • 1 437 руб.
    02.03.2017
Нужна курсовая работа на тему - критическое мышление в журналистики в аспекте объективности. Цель -разработать критерии оценки объективности освещения событий, интерпритация которых осуществляется с помощью критического мышления. В практической части нужен контент анализ публикаций (60 в общей сложности). 30 из журнала русский Репортер, а 30 из новой газеты. Объём 40 - 45 страниц Шрифт: 14 Интервал: полуторный Оригинальность: 50% СДАТЬ 6 МАРТА

Критическое мышление, способствующее профессиональному развитию учителя

Школа-средняя общеобразовательная школа № 1









Критическое мышление, способствующее профессиональному развитию учителя


Учитель английского языка

Рустимова Салтанат Галимжановна

&';Впервые в Казахстане проводится международный проект по организации курсов повышения квалификации совместно с Факультетом образования университета Кембридж в Великобритании. Основным результатом компонентов новой системы будет предоставление концептуальный подход к повышению квалификации педагогов." (веб-сайт www.cpm. kz)

&';Ожидаемые результаты настоящей Программы заключаются в том, чтобы ученики научились тому, как учиться. Результат будет независимой, самомотивированные, надежных, ответственных за учениками с развитым критическим мышлением, умеющий свободно общаться на русском, казахском и английском языках и проявляющими компетентность в цифровых технологиях." (Руководство для учителей. Стр.119)

В настоящее время школа призвана воспитать свободную, развитую и образованную личность, владеющую определенным субъективным опытом, способную ориентироваться в условиях постоянно меняющегося мира.

Формирование критического мышления в период расширения информационного пространства приобретает особую актуальность. Под критическим мышлением в обучающей деятельности понимают совокупность качеств и умений, обусловливающих высокий уровень исследовательской культуры ученика и преподавателя, а также &';мышление оценочное, рефлексивное , для которого знание является не конечной, а отправной точкой, аргументированное и логичное мышление, которое базируется на личном опыте и проверенных фактах. (Загашев И. О., Заир-Бек С. И., 2003)

Срок &';критическое мышление&'; используется в педагогической среде не один десяток лет и разные педагоги интерпретировать это понятие по-разному. Для большинства учителей и методистов критическое мышление означает мышление &';высшего порядка&'; - superior, означает, что он находится на последней, самой высокой ступени иерархии возможностей системы Бенджамина Блума. Для вас, для базы я взял-теория осмысленного обучения Л. с Выготского &';...любое мышление-это результат внутреннего спора, так, как если бы человек повторял по отношению к себе те формы и способы поведения, которые применяются раньше, чем на другой." (Выготский, 1984: 243), а также идеи и Др. Дьюи, Ж. Пиаже и Л. с. Выготского о творческом сотрудничестве ученика и учителя, о необходимости развития у учащихся аналитически-творческого подхода к любому материалу.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?