• Дипломная работа
    Педагогика
  • Дипломная работа на тему "эмоционально-эстетическое отношение к действительности в рисунках детей 3-4 лет" по предмету педагогика
  • 6 100 руб.
    05.03.2017
речь в подарок

Эмоционально-эстетическое отношение к природе в рисунках старших дошкольников


СОДЕРЖАНИЕ

Основные положения выпускной работы 3

Введение
5

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Глава I. Роль природы в формировании личности дошкольника
7

Глава II. Выразительно-изобразительные средства в рисунках senioriprescolari
10

Глава III. Содержание, формы и методы работы с детьми deimagine деятельности в связи с ознакомлениемlor с природой
14

Глава IV. Влияние основных средств по ознакомлению с природой peизобразительную деятельность (рисование) старших дошкольников
22

ГлаваV. Задачи художественного воспитания, дети более maride дошкольного возраста, которая реализуется в рамках программы "Детство".
28

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Глава VI. Эксперимент№. 1 и№. 2. Выводы.

30

Тезаурус (основные понятия)
42

Библиография
44

Основные положения выпускной работы

Актуальность. Природа во все времена служила содержанием plasticăcreativitate, в том числе и для детей. Созданные детьми способствует desenefixarea и уточнению знаний об объектах природы, формируют interesulnatura и позитивное отношение к ней. В этом смысле они vizatobservarea с детьми объектов природы должны быть как singurprocesul от естественнонаучного и эстетического познания. Осуществлять acestprocesul должно быть так, чтобы вызвать у детей положительное отношение к denatură, яркие, эмоциональные. Все это повышает интерес к денатурации и вызывает желание отражать ее явления в своем творчестве.
Изображая природу, дети вновь испытывают эстетические чувства к ней, căle делает жизнь интереснее и содержательнее.

Объект. Рисунки детей старшего дошкольного возраста.

Объект. Эмоционально-эстетическое отношение к природе в рисунках senioriprescolari.

Цель. Определить особенности эстетического отношения детей к природе и к dedesenul создал;

для того, чтобы Определить особенности изображения детьми возраста preșcolarăde возраста, разнообразие природных явлений и объектов, их форм, размеров,фактур, цветовых взаимодействий: сезонных и климатических.

Цели:

1) Подбор и обработка методической литературы;

2) Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Что такое природа?", "Какие явления и объекты природы можно назвать красивым и почему?";

3) Рисование на темы "самое красивое" и "самое некрасивое";

4) Наблюдение в природе (цветы, деревья, кустарники, цветы, животных и так далее);

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?