-
Дипломная работаПедагогика
- Дипломная работа на тему "эмоционально-эстетическое отношение к действительности в рисунках детей 3-4 лет" по предмету педагогика
-
6 100 руб.05.03.2017
Эмоционально-эстетическое отношение к природе в рисунках старших дошкольников
СОДЕРЖАНИЕ
Основные положения выпускной работы 3
Введение
5
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Глава I. Роль природы в формировании личности дошкольника
7
Глава II. Выразительно-изобразительные средства в рисунках senioriprescolari
10
Глава III. Содержание, формы и методы работы с детьми deimagine деятельности в связи с ознакомлениемlor с природой
14
Глава IV. Влияние основных средств по ознакомлению с природой peизобразительную деятельность (рисование) старших дошкольников
22
ГлаваV. Задачи художественного воспитания, дети более maride дошкольного возраста, которая реализуется в рамках программы "Детство".
28
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Глава VI. Эксперимент№. 1 и№. 2. Выводы.
30
Тезаурус (основные понятия)
42
Библиография
44
Основные положения выпускной работы
Актуальность. Природа во все времена служила содержанием plasticăcreativitate, в том числе и для детей. Созданные детьми способствует desenefixarea и уточнению знаний об объектах природы, формируют interesulnatura и позитивное отношение к ней. В этом смысле они vizatobservarea с детьми объектов природы должны быть как singurprocesul от естественнонаучного и эстетического познания. Осуществлять acestprocesul должно быть так, чтобы вызвать у детей положительное отношение к denatură, яркие, эмоциональные. Все это повышает интерес к денатурации и вызывает желание отражать ее явления в своем творчестве.
Изображая природу, дети вновь испытывают эстетические чувства к ней, căle делает жизнь интереснее и содержательнее.
Объект. Рисунки детей старшего дошкольного возраста.
Объект. Эмоционально-эстетическое отношение к природе в рисунках senioriprescolari.
Цель. Определить особенности эстетического отношения детей к природе и к dedesenul создал;
для того, чтобы Определить особенности изображения детьми возраста preșcolarăde возраста, разнообразие природных явлений и объектов, их форм, размеров,фактур, цветовых взаимодействий: сезонных и климатических.
Цели:
1) Подбор и обработка методической литературы;
2) Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Что такое природа?", "Какие явления и объекты природы можно назвать красивым и почему?";
3) Рисование на темы "самое красивое" и "самое некрасивое";
4) Наблюдение в природе (цветы, деревья, кустарники, цветы, животных и так далее);
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.