• Курсовая работа
    Логистика
  • Курсовая работа на тему "Информационные системы класса CRM" по предмету логистика
  • 1 700 руб.
    05.03.2017
70% по антиплагиат

Внедрение автоматизированной информационной системы для управления клиентами и контактами на основе SAP CRM















Курсы проекта

Внедрение автоматизированной информационной системы для управления клиентами и контактами на основе SAP CRM

Введение

Данная диссертация ставит своей целью провести концептуальное внедрение CRM-решений для производственной компании. Будут рассмотрены бизнес-процессов в рамках CRM-системы и связанные с деятельностью компании, как и то, что такой процесс может быть полезна и какой эффект может принести.

В качестве примера CRM-системы для описания бизнес-процессов, мы выбрали SAP CRM. Это мощное функциональное решение на основе лучших практик мировых, и в сравнении с аналогами, которые есть наиболее адаптивной организации процессов. Провести его исследование будет наиболее рациональным вариантом.

Основой для разработки и внедрения такого решения является документация SAP Best Practices for Customer Relationship Management V1.701 для применения предварительно настроенных процессов. Есть много различных систем, методологий внедрения крупных информационных систем в корпорациях, в качестве основы принимается во внимание как можно скорее.

1. Анализ современного состояния рынка систем CRM

В данный момент на рынке представлено множество систем, предназначенных для универсального применения, так и специализированные для области бизнеса. Все современные версии, как правило, имеют гибкую систему конфигурации и развития, который позволяет расширить и использовать различные подходы для загрузки, обработки и выгрузки данных. Однако, не все компании имеют времени, чтобы создать свои собственные уникальные решения на базе таких платформ, тем более, что они представляют, как тип (тиражируемое) программное обеспечение уже готово к использованию функциональный. В большинстве случаев попытки создать систему, полностью адаптирована к бизнес-процессам в рамках фирмы не подходят, потому что задачи решены, в частности, CRM-системы, которые направлены на повышение эффективности работы компании, и нет никакого смысла в создании решений, сосредоточить внимание на внутренние процессы организации, которые, вероятно, не могут эффективно обслуживать клиентов. Более правильный вариант, это адаптации самой организации, для решения проблем роста эффективности продаж, и обратить внимание на сами процессы внутри CRM системы.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?