-
Часть дипломаРусский язык
- Часть диплома на тему "Организация деятельности педагога дошкольной образовательной организации по формированию оценочного словаря у детей старшего дошкольного возраста." по предмету русский язык
-
730 руб.06.03.2017
Влияние дидактических игр на процесс формирования словаря детей старшего дошкольного возраста
Введение
На всех этапах исторического развития человечества ценились и были достойны восхищения люди, имеющие богатый словарный запас. Бедность словаря мешает поддержанию общения, а, следовательно, и общему развитию ребенка. И, напротив, богатство словаря является признаком хорошо развитой речи и показателем высокого умственного развития. На современном этапе исследователями доказана роль дошкольного детства в накоплении знаний, формировании словарного запаса. Словарный запас детей формируется за счет познания окружающей действительности, объективного мира, доказала, что в психологии.
Проблемой формирования словаря детей дошкольного возраста занимались многие исследователи. Анализ природы слова и особенностей освоения детьми лексики осуществляли Е. И. Тихеева, М. М. в Учреждении, L. A. Пеньевская, V. I. Логинова, В. В. Гербова, А. П. Смит, V. I. Яшина. Специфика усвоения слова как лексической системы связи с другими лексическими единицами изучали Ф. А. Сохин, О. С. ", Е. М. Струнина.
Важным условием формирования словаря дошкольника является выбор эффективных и целесообразных методов и приемов, а также форм осуществления данной работы педагогами. Организация дидактические игры, хотя и является традиционным методом в дошкольном образовании, но требует творческого подхода, обновления методики их проведения за счет поиска эффективных приемов руководства, мотивации детей. Исходя из выше сказанного, теоретические, мы сформировали цель и задачи исследования.
Цель исследования заключается в изучении влияния дидактических игр на процесс формирования словаря детей старшего дошкольного возраста.
Предметом нашего исследования является процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования дидактические игры как средство ознакомления с качествами и свойствами объектов.
Цели:
1. В процессе анализа психолого-педагогической и методической литературы раскрыть сущность словарь работы в ДОУ и основные направления.
2. Раскрыть особенности усвоения словаря детей в старшем дошкольном возрасте.
3. Наметить основные пути формирования представлений о качествах и свойствах объектов.
4. Провести специальную экспериментальную работу по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе организации дидактических игр по ознакомлению с качествами и свойствами объектов.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.