• Часть диплома
    Русский язык
  • Часть диплома на тему "Организация деятельности педагога дошкольной образовательной организации по формированию оценочного словаря у детей старшего дошкольного возраста." по предмету русский язык
  • 730 руб.
    06.03.2017
Написать введение по теме. Распределить список литературы, который есть в документе по каждому пункту параграфа и дополнить список так же, распределяя его по каждому пункту параграфа, до 50 источников.

Влияние дидактических игр на процесс формирования словаря детей старшего дошкольного возраста

Введение

На всех этапах исторического развития человечества ценились и были достойны восхищения люди, имеющие богатый словарный запас. Бедность словаря мешает поддержанию общения, а, следовательно, и общему развитию ребенка. И, напротив, богатство словаря является признаком хорошо развитой речи и показателем высокого умственного развития. На современном этапе исследователями доказана роль дошкольного детства в накоплении знаний, формировании словарного запаса. Словарный запас детей формируется за счет познания окружающей действительности, объективного мира, доказала, что в психологии.

Проблемой формирования словаря детей дошкольного возраста занимались многие исследователи. Анализ природы слова и особенностей освоения детьми лексики осуществляли Е. И. Тихеева, М. М. в Учреждении, L. A. Пеньевская, V. I. Логинова, В. В. Гербова, А. П. Смит, V. I. Яшина. Специфика усвоения слова как лексической системы связи с другими лексическими единицами изучали Ф. А. Сохин, О. С. ", Е. М. Струнина.

Важным условием формирования словаря дошкольника является выбор эффективных и целесообразных методов и приемов, а также форм осуществления данной работы педагогами. Организация дидактические игры, хотя и является традиционным методом в дошкольном образовании, но требует творческого подхода, обновления методики их проведения за счет поиска эффективных приемов руководства, мотивации детей. Исходя из выше сказанного, теоретические, мы сформировали цель и задачи исследования.

Цель исследования заключается в изучении влияния дидактических игр на процесс формирования словаря детей старшего дошкольного возраста.

Предметом нашего исследования является процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования дидактические игры как средство ознакомления с качествами и свойствами объектов.

Цели:

1.   В процессе анализа психолого-педагогической и методической литературы раскрыть сущность словарь работы в ДОУ и основные направления.

2.   Раскрыть особенности усвоения словаря детей в старшем дошкольном возрасте.

3.   Наметить основные пути формирования представлений о качествах и свойствах объектов.

4.   Провести специальную экспериментальную работу по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе организации дидактических игр по ознакомлению с качествами и свойствами объектов.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей части диплома

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?