• Дипломная работа
    Методика преподавания
  • Дипломная работа на тему "Исследование приемов обучения учащихся средней школы иноязычным эвфемизмам как особой языковой и культурно-поведенческой категории" по предмету методика преподавания
  • 7 200 руб.
    09.03.2017
Теория -20 листов Практическая часть -40 Должно быть только 2 главы

Содержание и методическое обеспечение формирования языковой компетенции учащихся средней школы

Федеральное агентство по образованию

Государство, учреждения высшего образования

Самарский государственный университет

факультет филологии

Кафедра немецкой филологии



работа

Содержание и методическое обеспечение формирования языковой компетенции учащихся средней школы




Выполнила студентка 5 курса,

группа 10501.10

Бугакова Татьяна Сергеевна

Научный руководитель

c. p. н., доцент

Плеханова.- Н.И.



Самара 2010

Содержание

Введение

Глава 1. Цели и содержание обучения грамматике в школе

§1. Роль грамматики в формировании иноязычной коммуникативной компетенции

§2. Краткая характеристика грамматического строя немецкого языка в сопоставлении с российской федерацией

§3. Отбор грамматического материала для обучения устной и читать

Выводы по главе 1

Глава 2. Ознакомление учащихся с новым грамматическим материалом

§1. Методическая типология грамматического материала

§2. Методическая организация грамматического материала в учебных целях

§3. Пути и способы объяснения грамматики

Выводы по главе 2

Глава 3. Тренировка грамматического материала в системе упражнений

§1. Формирование ре/продуктивных и рецептивных грамматических навыков

§2. Описание процесса обучения

Выводы по главе 3

Вывод

Библиография

Введение

Коммуникативный подход предполагает усвоение иностранного языка (Ая) непосредственно в функции общения. Одним из ключевых понятий данного подхода выступает коммуникативная компетенция, которая отражает способность человека к речевому общению. В основе этого подхода лежит социальное взаимодействие учащихся. Так как это явление осуществляется в-множество целевых актов, со-актеров, то важно подчеркнуть актуальность термина "коммуникативное поведение". Альтернативой этим понятием является понятие "текст", который является мотивированный обмен текстами, никогда не прерывающийся процесс целенаправленного курица и интерпретации целостных, иерархически организованных семантико-смысловых структур.

Иными словами, говоря о связи работы, вы должны иметь в виду текстовую деятельность, т. е. поток текстуально организованной смысловой информации, структурированной с учетом мотивов и целей общения. В связи с этим, освоение смыслового содержания должно происходить в том виде, в котором это представлено в культуре, где говорят на этом языке, что предполагает актуализацию личности учащегося на основе познания им чужой для него действительности и восприятия другой культуры. В этих условиях особенно важно найти механизм превращения многообразия языков и культур из фактора, которые препятствуют диалогу между представителями разных лингвосоциумов, в средство взаимного понимания и обогащения, в инструмент творческого развития социально активной и самостоятельной личности. В качестве такого "механизма" выступает в информационные технологии, образование, основанное на парадигме межкультурного и провозглашающее в качестве своего ведущего принципа принцип многоязычия и поликультурности, обеспечивающий социальную и академическую мобильность молодежи. Она имеет целью помочь вам чувствовать принадлежность к родному народу и одновременно осознавать себя гражданином страны и субъектом поликультурной и мультилингвальной мировой цивилизации.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?