• Контрольная работа
    Управление персоналом
  • Контрольная работа на тему " Спрос, предложение, рыночное равновесие." по предмету управление персоналом
  • 500 руб.
    09.03.2017
Качественное выполнение работы!

Спрос, предложение и равновесие на рынке

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Уральский Государственный экономический университет

Кафедра экономической теории










Реферат по дисциплине: &';Экономической теории&';

на тему: &';Спрос, предложение и равновесие на рынке&';

Исполнитель:

студентка группы ЭСС-10

Рыбак E. D.

Руководитель:

Зысман Н. И.



Екатеринбург, 2010

Содержание

Введение

1. Спрос и предложение

1.1   Терминология

1.2   Закон спроса

1.3   Закон предложения

2. На рынке в равновесии

2.1 Механизм достижения рыночного равновесия

2.2 Виды рыночного равновесия

2.3 Устойчивость равновесия

3. Модели рыночного равновесия

3.1 Модели равновесия по Л. Вальрасу и А. Маршаллу.

3.2 Паутинообразная модель

3.3 Применение модели рыночного равновесия

Вывод

Библиография


Введение

Моей целью является выявить, как действует рынок, закон спроса и закон предложения, как выявляются и определяются спрос и предложение, как устанавливается на рынке, баланс; дать объяснение, почему цены стремятся к ценам равновесия; узнать о моделях рыночного равновесия и их применении.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить задачи:

1. Определить рыночные спрос и предложение;

2. Для того, чтобы определить баланс рынка;

3. Рассмотреть модели рыночного равновесия;

Структура диссертации: диссертация состоит из введения, трех глав, выводов, списка цитируемой литературы.


1. Спрос и предложение

1.1 Терминология

Рынок это механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) товаров и услуг.

Спрос - это вид зависимости величины покупок, которые покупатели готовы совершить на рынке определенного вида благ в определенный период времени, от уровня цены на эти блага (при прочих неизменных условиях).

Закон спроса – состоит в том, что повышение цен обычно ведет к уменьшению стоимости спроса, и наоборот; отсюда вытекают следующие выводы:

1. Рост цен не всегда гарантирует увеличение выручки от продаж, а снижение не всегда грозит это падение доходов.

2. При определении цены на свой товар любой должен прикинуть: сколько он сможет сэкономить на такой цене исходя из существующей чувствительности спроса на этот товар к изменениям цен.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей контрольной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?