• Реферат
    Реклама и PR
  • Реферат на тему "Комплекс маркетинга сети Седьмой континент, анализ" по предмету реклама и pr
  • 575 руб.
    10.03.2017
Анализ по 4P, в ворде и несколько слайдов. Анализ- часть большой работы, поэтому могут быть ещё задания.

Управление продажами: технология эффективности продаж на примере ОАО 'Седьмой континент' , !

Негосударственное образовательное учреждение

высшего образования

«Московский экономический институт»

Факультет Переписка

Кафедра «Управление»

Специальность «Менеджмент организации»





ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

На тему: «Управление продажами: технология эффективности продаж на примере ОАО «Седьмой континент» , .»



Студент: Гусева Елена Владимировна

Голова: d. e. н., доцент

Слиняков Юрий Владимирович





Москва 2012

Содержание

Введение

Глава 1. Теория и методология разработки стратегии продаж компании ОАО «Седьмой континент»

.1 Управление продажами: понятие, сущность и методы продаж

.2 Методология управления продаж

.3 Эффективное управление продажами

Глава 2. Анализ экономической деятельности предприятия ОАО «Седьмой континент»

.1 Общая характеристика компании ОАО «Седьмой Континент»

.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Седьмой континент»

.3 Анализ конкурентных преимуществ компании ОАО «Седьмой континент»

Глава 3. Предложения по повышению эффективности продаж ОАО «Седьмой Континент»

.1 Разработка методов стимулирования продаж

.2 Разработка предложений, на основе анализа потребителей ОАО «Седьмой Континент»

.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий

Вывод

библиография

Приложения

Введение

В условиях рыночной экономики, каждая предпринимательская структура должна самостоятельно отвечать за результаты своей деятельности, выбирать наиболее эффективные методы и направления хозяйствования. В данном случае основным определяющим фактором экономического благополучия организации становится рынок, точнее покупатель его продукции и услуг. В связи с глобализацией экономических отношений, индивидуализацией потребностей, быстрым развитием компьютерных и информационных технологий процесс рыночных коммуникаций переходит на качественно новый этап своего развития. В рамках этой новой среды общения между всеми сложные задачи, с которыми сталкиваются предприниматели в нынешних условиях, необходимо выделить проблемы продвижения продукции (от английского слова поощрения, в том смысле, «содействовать» покупателя к действию), как важную функцию инфраструктурного обеспечения деятельности любой организации.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего реферата

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?