• Курсовая работа
    Реклама и PR
  • Курсовая работа на тему "Разработка рекламной кампании для транспортно-логистической фирмы" по предмету реклама и pr
  • 1 233 руб.
    11.03.2017
Необходим отчет по Антиплагиату. Также необходим рынок транспортно-логистических организаций именно Новосибирска. Специально конкретную организацию не указывала. Методичка во вложении.

Формирование транспортной-логистики, инфраструктуры для перевозки грузов

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федерального государственного образовательного учреждение высшего образования

«Южно-Уральский государственный университет»

Факультет «Автотракторный»

Кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта»





пояснительная ЗАПИСКА

К КУРСОВОМУ ПРОЕКТУ

«Формирование транспортной-логистики, инфраструктуры для перевозки грузов»

по дисциплине: «Проектирование транспортной-логистики, инфраструктуры»

Юургу - 190700.68 «Технология транспортных процессов», 2012. PZ.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

.1Транспортно-инфраструктура логистики: основные понятия

.2Асфальто-бетона, тротуарной плитки

.3Особенности и свойства асфальта

.4Классификация асфальт

Вывод по разделу один

. Исследовательская ЧАСТЬ

Вывод по второй главе

. РАССЧИТЫВАЕТСЯ ЧАСТЬ

.1Технические нормативы автодороги

.2Материалы, используемые для асфальтобетонного покрытия

.3Проектирование конструкции дорожной одежды

Вывод по разделу три

ВЫВОД

библиография

транспортной логистики дорожного покрытия


ВВЕДЕНИЕ

Развитие экономики влечет за собой кардинальные изменения в транспортно-логистической инфраструктуры. Развитие перевозок в соответствии с международными стандартами и новейшими технологиями вырос интерес специалистов в области развития транспорта и логистической инфраструктуры. Переход на рыночные отношения показал, что транспортные предприятия оказались в прямой зависимости от конкурентоспособности своей деятельности. Предприятия должны соответствовать требованиям заказчика и предлагать свои услуги все более высокого качества, чтобы сохранить существующих клиентов и привлечь новых, в этих сложных условиях на рынке сегодня. Имея достаточно сложную структуру [5], объекты транспорта и логистики структура постоянно развивается и требует реорганизации в условиях конкуренции. Без развитой транспортной инфраструктуры функционирования таких объектов было бы невозможно.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?