• Курсовая работа
    Инновационный менеджмент
  • Курсовая работа на тему "Опыт организации научной деятельности в конкретном производстве " по предмету инновационный менеджмент
  • 1 880 руб.
    12.03.2017
хотелось бы получить работу 16 марта

Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США

Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаний в мире

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Современные особенности развития рекламы на мировом автомобильном рынке 5

1.1. Текущее состояние на мировом рынке автомобилей. 5

1.2. Мировой рынок рекламы: тенденции и перспективы развития. 9

Глава 2. Система современных средств, форм и методов, используемых в продвижении продукции мировых автомобильных корпораций. 17

2.1. Особенности организации рекламной деятельности автомобильных компаний 17

2.2. Основные тенденции рекламной деятельности в автомобильной промышленности 21

2.3. Общий анализ рекламных кампаний ведущих мировых автомобильных. 24

Глава 3. Тенденции и перспективы развития рекламы в автомобильной промышленности 28

Вывод. 31

Список литературы.. 33

Введение

Актуальность исследования определяется стремительностью развития системы коммуникаций и структурными сдвигами в рекламном бизнесе, которые произошли в последнее время, а также изменениями в стратегии и технологии рекламной деятельности американских автомобильных компаний.

Каталог экспансия транснациональных корпораций, ужесточение конкуренции и усложнение условий сбыта становятся в настоящее время основными факторами, которые отображают состояние и особенности современного мирового рынка. Высокий уровень конкуренции усиливает внешнеэкономическую ориентацию запад авто, заставляя их выполнять агрессивного проникновения на рынки других стран. Наиболее активно действует в этом направлении, американские корпорации "General Motors" и "Ford Motor".

вместе с тем опыт продвижения западных автомобильных компаний на мировом рынке свидетельствует о том, что в нынешних условиях конкуренции лидирующие позиции на рынке не может быть обеспечено только технические и технологические преимущества. Успешное функционирование автомобильных компаний и расширение доли рынка в значительной степени зависит от эффективности системы продвижения продукции и адекватности ее рекламного сопровождения менталитету целевой аудитории.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?