• Доклад
    Педагогика
  • Доклад на тему "Алгоритм разработки основной образовательной программы дошкольного образования" по предмету педагогика
  • 500 руб.
    12.03.2017
Итоговая практико-значимая работа с презентацией

Реформа дошкольного образования как препятствие на пути формирования духовно-нравственной мотивации маленького человека

Реформа дошкольного образования как препятствие на пути формирования духовно-нравственной мотивации маленького человека

Ломбина Т. В.

Фундамент личности ребенка, духовно-нравственная мотивация формируется в дошкольном возрасте, является наиболее сензитивный возраст ребенка. До семи - девяти лет ребенок является правополушарным существом, левое полушарие он обновляется только до девяти лет. Для здоровья, нравственное и религиозное чувство у человека отвечает именно правое полушарие.

"...В эти годы душа ребенка так наивна, так впечатлительна и беспомощным, она плывет в потоке наивной непосредственной доверчивости. В этот период, впечатления открыта последняя глубина души, она всем доступна и не защищена никакой броней. И в этот момент самое важное – духовно пробудить ребенка и указать перед лицом будущих трудностей и опасностей жизни, что источник силы находится в его собственной душе. Необходимо-и именно в этом возрасте, ребенок получил доступ ко всем сферам духовного опыта, чтобы все значительное и священное в жизни доступ к нему" (Ильин И. А.)

Конечно, в этом возрасте есть определенные трудности в развитии и воспитании ребенка: трудно сделать это наукообразным, дидактического рода. Но, зная, что путь к сердцу ребенка, на чувства, а через них-на его мысли, через игру, через сказку, через живое волнение, через яркий словесный, живописный и поэтический образ, может сформировать личность нравственную, уже и в такого ребенка. В конце концов, ни для кого не секрет, что хорошая история русской народной, меткая пословица или поговорка, одним словом румынский фольклор, это Евангелие до людей.

учитывая правополушарности детей дошкольного возраста, я разрушить их самый талантливый период. Поэтому и была написана мною программа "Читайка".

"Читайка" - это учебник, и историю, в то же время. Но не история, и не учебник. В этом уроке учебного материала, как бы и нет, не видно. Он глубоко спрятан, растворен в художественной форме.

Ребенок просто играет, и незаметно для себя обучается читать, считать.

Ребенок просто играет, и незаметно для себя развивает память, эмоции, речь, внимание. Ребенок просто играет, и незаметно для себя, воспитывает волю, формирует характер. И все это ребенок делает весело, с радостью, с легкостью. И самое главное – в привычной и комфортной для него атмосфере сказки, фантазии, игры и чувства.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего доклада

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?