• Курсовая работа
    Инновационный менеджмент
  • Курсовая работа на тему "разработка концепции дистанционного тренинг центра" по предмету инновационный менеджмент
  • 850 руб.
    13.03.2017
80% оригинальность. нужно-Разработать концепцию.выбрать форму , платформу , объяснить свой выбор . На основании вторичных данных и возможно опросов подтвердить свою позицию. структура: классическая вступление , теоритическое исследование, практическое. К курсовой нужна речь

Разработка технологий дистанционного обслуживания клиентов банка

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности коммерческих банков по оказанию услуг дистанционного банковского обслуживания

1.1 Понятие и виды дистанционного банковского обслуживания

1.2 Риски, связанные с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания и меры по их предупреждению

Глава 2. Анализ и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в российской федерации и за рубежом

.1 Анализ российского рынка дистанционного банковского обслуживания

.2 Уровень проникновения систем ДБО юридических и физических лиц

.3 Основные проблемы и направления развития электронных банковских услуг на российском рынке

Вывод

Список используемых источников и литературы

Приложения

Приложение А Уровень проникновения систем ДБО юридических лиц по разработчикам

Приложение Б Диаграмма динамики структуры рынка ДБО юридических лиц

Приложение В Количество/доли установленных приложений в банках для трех видов ДБО юридических лиц

Приложение Г Уровень проникновения систем ДБО физических лиц по разработчикам

Приложение Г Динамика структуры рынка систем ДБО физических лиц по разработчикам

Введение

Для написания работы была выбрана тема «Разработка технологий дистанционного обслуживания клиентов банка». Эта тема является чрезвычайно актуальной, учитывая тот факт, что территориальное расширение сети филиалов банков не может быть бесконечным, и с учетом быстрого развития информационных технологий банки стремятся приблизиться к клиенту за счет внедрения передовых достижений науки и техники, реализованных в различных методов дистанционного банковского обслуживания.

Все больше и больше людей, постепенно, научиться этой технологии, оплачивая счета за КОММУНАЛЬНЫЕ услуги и квитанции от дорожной полиции, через Интернет, производя покупки в интернет розничной торговли. Конечно, дистанционное банковское обслуживание имеет свою специфику в России, потому что она начала активно развиваться только в 1990-х годах, и с тех пор приобрел популярность. Предметом данной работы являются формы дистанционного банковского обслуживания российских банков, и объект исследования - услуга предоставления этой технологии. Цель написания работы - изучение специфики совершенствования практики обслуживания клиентов через Интернет коммерческими банками в российской Федерации, в наши дни, а также исследования, представленные на рынке банковских технологий. Результатом является подробное раскрытие всех аспектов, перечисленных выше, а также определения практических мер по успешной конкуренции на рынке дистанционного банковского обслуживания и совершенствование системы предоставления дистанционного банковского обслуживания.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?