-
Курсовая работаСоциальная работа
- Курсовая работа на тему "Работа центров с освободившимися заключенными. Личностная готовность социального работника к работе с осужденными." по предмету социальная работа
-
1 250 руб.01.10.2011
Личное желание ребенка к школе
Личное желание ребенка к школе. Формулировка проблемы,
Психологическая желание ребенка к школе можно определить как некоторый уровень психического развития ребенка, необходимый для школы. Вместе с тем, следует подчеркнуть многокомпонентность данного образования. В психологической литературе, посвященной анализу школьной зрелости, чаще всего называются следующие элементы психологической готовности: интеллектуальной, личной и волевой. На данный момент разработан ряд психодиагностических методик, позволяющих определить степень готовности ребенка к обучению в школе (Венгер Л. А., Витцлак,, Гуткина Н. И., Кравцова Е. Е. и др.). Например, методы, разработанные Венгером L. A.(2), Гуткиной Н. И.(3), упор на эти компоненты школьной зрелости, как развитие интеллекта, мелкой моторики, индивидуальной и доступность уменьшается, в основном, к мотивационной. Как мы видит, это очень вероятно из-за того, что степень интеллектуального развития, зрительно-моторную координацию легче подвергается исследованию с помощью психологической методики, определить меру ее сформированности.
Личная готовность "измерить" гораздо сложнее, хотя важность и значимость вряд ли кто-то будет отрицать. По данным разных исследователей от 15 до 40% учащихся начальных классов находятся в состоянии дезадаптации (4, сек. 6). Одной из причин такого состояния называют личную неподготовленность ребенка к школе, где обучение подразумевает коллективный характер деятельности. Следовательно, будущий школьник должен обладать рядом навыков, таких как общение со взрослыми и своими сверстниками, найти свое место в группе детей; знание определенных норм и правил поведения и общения; способность правильно оценивать свои реальные и потенциальные возможности (способность к самооценке). Самая большая трудность, как правило, испытывают дети, не посещавшие детский сад, круг общения которых ограничен близкими взрослыми, а опыт совместной деятельности и общения со сверстниками незначительный. Разработка и испытание конкретных психодиагностических методик, которые позволяют изучить личное желание ребенка к школе, а также цикла образовательной деятельности - следующий этап работы. В этой статье будет проведен теоретический анализ этого компонента школьной зрелости. Для того, чтобы раскрыть содержание личной подготовки, необходимо обратиться в само понятие личности основные личные новообразованиям дошкольного возраста.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Автор выполнил заказ на высшем уровне! Благодаря такому ответственному автору, мне поставили хорошие оценки!
Советую не всегда смотреть на отзывы, а решать все вопросы с автором индивидуально! Обратилась все быстро и по делу! Благодарю за проделанную работу
Всё супер! Работой осталась довольна, срок работы был до 26, но сделали буквально за 2 дня и причём хорошо!
Не первый раз обращаюсь за помощью, все работы делают качественно и в срок, рекомендую)
Все сделано супер, преподаватель поставил 100 баллов, спасибо большое.
Написание НИР заняло всего 3 дня. Ни одной корректировки не потребовалось. Оценка из 100 баллов получена 90