• Курсовая работа
    Социальная работа
  • Курсовая работа на тему "Работа центров с освободившимися заключенными. Личностная готовность социального работника к работе с осужденными." по предмету социальная работа
  • 1 250 руб.
    01.10.2011
С практической частью

Личное желание ребенка к школе

Личное желание ребенка к школе. Формулировка проблемы,

Психологическая желание ребенка к школе можно определить как некоторый уровень психического развития ребенка, необходимый для школы. Вместе с тем, следует подчеркнуть многокомпонентность данного образования. В психологической литературе, посвященной анализу школьной зрелости, чаще всего называются следующие элементы психологической готовности: интеллектуальной, личной и волевой. На данный момент разработан ряд психодиагностических методик, позволяющих определить степень готовности ребенка к обучению в школе (Венгер Л. А., Витцлак,, Гуткина Н. И., Кравцова Е. Е. и др.). Например, методы, разработанные Венгером L. A.(2), Гуткиной Н. И.(3), упор на эти компоненты школьной зрелости, как развитие интеллекта, мелкой моторики, индивидуальной и доступность уменьшается, в основном, к мотивационной. Как мы видит, это очень вероятно из-за того, что степень интеллектуального развития, зрительно-моторную координацию легче подвергается исследованию с помощью психологической методики, определить меру ее сформированности.

Личная готовность "измерить" гораздо сложнее, хотя важность и значимость вряд ли кто-то будет отрицать. По данным разных исследователей от 15 до 40% учащихся начальных классов находятся в состоянии дезадаптации (4, сек. 6). Одной из причин такого состояния называют личную неподготовленность ребенка к школе, где обучение подразумевает коллективный характер деятельности. Следовательно, будущий школьник должен обладать рядом навыков, таких как общение со взрослыми и своими сверстниками, найти свое место в группе детей; знание определенных норм и правил поведения и общения; способность правильно оценивать свои реальные и потенциальные возможности (способность к самооценке). Самая большая трудность, как правило, испытывают дети, не посещавшие детский сад, круг общения которых ограничен близкими взрослыми, а опыт совместной деятельности и общения со сверстниками незначительный. Разработка и испытание конкретных психодиагностических методик, которые позволяют изучить личное желание ребенка к школе, а также цикла образовательной деятельности - следующий этап работы. В этой статье будет проведен теоретический анализ этого компонента школьной зрелости. Для того, чтобы раскрыть содержание личной подготовки, необходимо обратиться в само понятие личности основные личные новообразованиям дошкольного возраста.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?