-
Курсовая работаИнформатика
- Курсовая работа на тему "Формирование алгоритмического мышления у детей младшего школьного возраста на уроках информатики" по предмету информатика
-
1 400 руб.14.03.2017
Дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики в повышении качества знан...
МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОТОСТАН
ГОУ СПО КУШНАРЕНКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
КУРСЫ
ТЕМА: Дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики в повышении качества знаний
Валеев Загир
Студент 4В группы
Специальность 050202
Предмет Методика обучения информатике
Научный руководитель:
Миннегалиев Азат Накипович
Кушнаренково 2008
Содержание
Введение
1. Понятие телекоммуникационной среды
1.1. Дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики
1.2. Способы повышения качества знаний на уроках информатики
1.2.1. Веб – технологии педагогического взаимодействия
1.2.2. Педагогические возможности Интернет и тенденции в обучении
1.2.3. Система технологических средств телекоммуникационной среды
2. Повышение качеств знаний с помощью телекоммуникационной среды на уроках информатики
2.1. Основные формы использования Интернет в школе и во внеклассной работе
2.2. В режиме видеоконференции
2.3. Урок чат
Вывод
Список используемых источников
Введение
Информационные технологии в наше время развиваются быстро и стремительно и вслед за собой открывают новые возможности, а порою и новые взгляды на образовательный процесс в школе. Рассмотрим дидактические возможности использования средств информационных технологий.
Информационные технологии в наше время могут рассматриваться в качестве систематизирующей, стало практически составной частью образовательного процесса в школе.
Средства информационных технологий позволяют учащимся расширить свой кругозор за счет сред современных телекоммуникационных услуг, научиться отбирать информацию, систематизировать ее, представлять эту информацию в Сети, преобразовывая в соответствии с содержанием, имея в виду практическую значимость представленного информационного ресурса. Роль телекоммуникационной среды в образовании, безусловно, огромна. Учитель перестает быть единственной инстанцией несения истины, а дидактические возможности телекоммуникационное среды в образование с использованием компьютерных технологий уже становится вполне конкурентоспособным на рынке образовательных услуг. Практика показывает, что с помощью телекоммуникационной среды школьники часто и охотно занимаются самообразованием, общаются со своими коллегами, найти общие интересы. Среди сетевых образовательных проектов можно выделить конкурса, подготовки и смешанные. Именно дидактические возможности позволяют конкурсе, подготовки и смешанных образовательных проектов в телекоммуникационной среде влиять на качества знаний учащихся на уроках информатики.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Благодарю за проделанную работу. Сделали даже раньше положенного срока.
Благодарю, автора! В короткие сроки выполнена дипломная работа по психологии. Все рекомендации выполнены! Всегда на связи были! Рекомендую!
Работа выполнена качественно и в срок. Очень признателен автору за помощь!
Спасибо за вовремя выполненную работу , а главное за идеальный подход к теме !
Срочно нужна была курсовая работа, автор откликнулась быстро, выполнила все в самый краткий срок, смело можете выбирать автором, курсовая очень понравилась!! спасибо большое
Благодарю. Всё выполнено с высокой точностью. И в короткие сроки. Спасибо.