• Курсовая работа
    Информатика
  • Курсовая работа на тему "Формирование алгоритмического мышления у детей младшего школьного возраста на уроках информатики" по предмету информатика
  • 1 400 руб.
    14.03.2017
только теория

Дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики в повышении качества знан...

МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОТОСТАН

ГОУ СПО КУШНАРЕНКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ







КУРСЫ

ТЕМА: Дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики в повышении качества знаний



Валеев Загир

Студент 4В группы

Специальность 050202

Предмет Методика обучения информатике

Научный руководитель:

Миннегалиев Азат Накипович




Кушнаренково 2008

Содержание

Введение

1. Понятие телекоммуникационной среды

1.1. Дидактические возможности телекоммуникационной среды на уроках информатики

1.2. Способы повышения качества знаний на уроках информатики

1.2.1. Веб – технологии педагогического взаимодействия

1.2.2. Педагогические возможности Интернет и тенденции в обучении

1.2.3. Система технологических средств телекоммуникационной среды

2. Повышение качеств знаний с помощью телекоммуникационной среды на уроках информатики

2.1. Основные формы использования Интернет в школе и во внеклассной работе

2.2. В режиме видеоконференции

2.3. Урок чат

Вывод

Список используемых источников

Введение

 

Информационные технологии в наше время развиваются быстро и стремительно и вслед за собой открывают новые возможности, а порою и новые взгляды на образовательный процесс в школе. Рассмотрим дидактические возможности использования средств информационных технологий.

Информационные технологии в наше время могут рассматриваться в качестве систематизирующей, стало практически составной частью образовательного процесса в школе.

Средства информационных технологий позволяют учащимся расширить свой кругозор за счет сред современных телекоммуникационных услуг, научиться отбирать информацию, систематизировать ее, представлять эту информацию в Сети, преобразовывая в соответствии с содержанием, имея в виду практическую значимость представленного информационного ресурса. Роль телекоммуникационной среды в образовании, безусловно, огромна. Учитель перестает быть единственной инстанцией несения истины, а дидактические возможности телекоммуникационное среды в образование с использованием компьютерных технологий уже становится вполне конкурентоспособным на рынке образовательных услуг. Практика показывает, что с помощью телекоммуникационной среды школьники часто и охотно занимаются самообразованием, общаются со своими коллегами, найти общие интересы. Среди сетевых образовательных проектов можно выделить конкурса, подготовки и смешанные. Именно дидактические возможности позволяют конкурсе, подготовки и смешанных образовательных проектов в телекоммуникационной среде влиять на качества знаний учащихся на уроках информатики.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?