• Курсовая работа
    Физкультура
  • Курсовая работа на тему "Особенности развития физических способностей (силы быстроты, выносливости, скоростно-силовых качеств, гибкости) у детей с нарушением слуха. " по предмету физкультура
  • 2 400 руб.
    14.03.2017
использование 30 источников литературы уклон на физ-ру и медицину

Особенности развития мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития мышления у детей с нарушением слуха

.1 Психолого-педагогические особенности развития детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

.2 Характеристика мышления старших дошкольников нормально

.3 Особенности развития мышления у детей с нарушением слуха

.4 Коррекционная работа со слабослышащими и глухими детьми

Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зслуха

.1 Цель, задачи, гипотеза и методы исследования

.2 Результаты экспериментального исследования

Вывод

библиография

Запрос


Введение

Проблема исследования мышления детей дошкольного возраста с нарушениями слуха в настоящее время является актуальной, так как непосредственно связан с их успеха обучения и развития, от результатов которого зависит их социальная адаптация.

У детей дошкольного возраста с нарушениями слуха отмечаются специфические особенности в развитии мышления, что проявляется в неравномерном развитии мыслительных операций, определяется степень потери слуха, и различных иерархических между ними, каждый из категории - глухих и слабослышащих; в замедленном движении по сравнению с трудом усваивается конкретные и абстрактные понятия.

В сурдопсихологии изучению мышления глухих и слабослышащих детей посвящено много работ (В. А. Борисова, Т. А. Власова, А. П. Розова, Т. А. Григорьева, Т. В. розанова. I. M. Соловьев, Л. И. Тигранова, М. И. Ушакова, F..И. Шиф, Н. В. Яшкова).

В современной литературе существует достаточно большое число определений мышления. Мышление - психический процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека. Емкое и краткое определение мышления как процесса восприятия было дано Юнгом «мышление есть рациональная способность структурировать и синтезировать дискретных данных путем концептуального обобщения. В своей простейшей форме мышление говорит субъекту, что есть присутствующая вещь. Оно дает имя вещи и вводит понятие». Мышление дает понятие о вещах и сообщает, что есть такое это. Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятии (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в пространстве заметно), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованным способом или посредством мышления. Мышление-это вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?