• Дипломная работа
    Теория и методика преподавания иностранных языков
  • Дипломная работа на тему "Проектное исследование как способ формирования лингвистической компетенции на уроках английского языка" по предмету теория и методика преподавания иностранных языков
  • 6 100 руб.
    25.03.2017
речь в подарок

Использование проектных работ на уроках английского языка в 7-8 классах в процессе формирования mdl...

Омский Государственный Педагогический Университет









"Использование проектных работ на уроках английского языка в 7 – 8 классах в процессе формирования языковой компетенции"

(Диссертация по методике преподавания иностранных языков)













Омск

2008

Содержание:

Введение

Глава I. "Формирование языковой компетенции через использование проектной работы на уроках английского языка в 7 – 8 классах":

§1. Сущностная характеристика языковой компетенции.

§2. Использование проектных работ на уроках английского языка.

§3. Пути обучения лексике на среднем этапе.

Выводы по первой главе.

Глава II. "Опыт работы по использованию метода проектов в процессе обучения лексики на среднем этапе".

§1. Анализ УМК с точки зрения возможности использования метода проектов.

§2. Использование проекта в рамках темы: "Why not be like Agatha Christie?"

Выводы по второй главе.

Вывод.

Библиография.

(Приложения).

Введение

Известно, что целью обучения иностранному языку является формирование языковой компетенции. Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, способную решать, поставленные перед ней, языковые задачи. Но возникает вопрос, как помочь развить такую личность, как мотивировать на подобные действия? В настоящее время известно различное количество методов и приемов для развития вторичной языковой личности, но в данной работе обращается внимание на современный и наиболее эффективный метод, а именно: метод проектов в преподавании английского языка в 7 – 8 классах средней школы. Итак, основные преимущества его доминирования на всех остальных методов? В первую очередь, является прагматическая ориентация на результат; во-вторых, этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в практической жизни; и в-третьих, он позволяет органично интегрировать знания учащихся из разных областей вокруг решения одной проблемы.

Развитие этого метода занимались Е. С. Полат, Видал, М. Ю. Бухаркина, Т. Блур и М. Дж. Сент-Джон

Целью данной работы является:

1. На основе анализа литературы по методике, педагогике и психологии выделить принципы формирования языковой компетенции через использование метода проектов на уроках английского языка в 7 – 8 классах.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?