• Отчет по практике
    Педагогика
  • Отчет по практике на тему "художественно-эстетическое развитие" по предмету педагогика
  • 1 200 руб.
    26.03.2017
Заполнить таблицу

Художественно-эстетическое развитие дошкольников через формирование основ ручного творчества в разновозрастной группе

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы проблемы художественно-эстетического развития дошкольников в разновозрастной группе

.1 Состояние проблемы художественно-эстетического развития дошкольников в психолого-педагогической литературе

.2 Особенности художественно-эстетического развития в дошкольном возрасте

.3 Формы и методы художественно-эстетического развития дошкольников

.4 Организация деятельности по ручному творчеству в разновозрастной группе

Глава 2. Художественно-эстетическое развитие дошкольников в разновозрастной группе через приобщение к ручному творчеству

.1 Определение уровня художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста

Вывод

Список литературы

Запрос

Введение

Актуальность темы исследования. На современном этапе развития нашего государства, на фоне экономических и политических изменений, целью учебно-воспитательного процесса является всесторонне развитие ребенка.

В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического развития как важнейшему средство формирования отношения к действительности, средство нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.

Детский сад призван осуществлять всестороннее развитие детей дошкольного возраста. Наряду с физическим, умственным и нравственным развитием значительное место в работе детского сада занимает художественно-эстетическое развитие. Педагогических работников дошкольных учреждений ориентирована на различные стороны эстетического развития - оформлению помещения и участка, внешнему виду детей и взрослых, использованию художественных произведений. Среди мероприятий, проводимых с детьми, большая часть доля мероприятий, на которых дети рисуют, литые, слушают художественную литературу, вы учатся выразительно читать, поют и пляшут под музыку. Эстетическое развитие осуществляется под влиянием действительности (природы, жизни, труда и общественной жизни) и искусства (музыки, литературы, театра, произведений искусства, декоративно-прикладного творчества). Формы организации эстетической деятельности детей разнообразны. Это игры, занятия, экскурсии, праздники, развлечения. Очень важно, чтобы работа воспитателя в этом направлении строилась на научной основе и проводилась по определенной программе, учитывающей современный уровень развития различных видов искусства, с соблюдением принципа постепенности, последовательного усложнения требований, дифференцированного подхода к знаниям и навыки детей разного возраста.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашего отчета по практике

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?