• Курсовая работа
    Реклама и PR
  • Курсовая работа на тему "Event-мероприятия как инструмент продвижения компании" по предмету реклама и pr
  • 1 180 руб.
    26.03.2017
Курсовая работа со всеми нормами,список литературы,титульный лист,две части работы,анализ какого либо мероприятия в городе Благовещенск по теме данной курсовой

Event-мероприятия как инструмент продвижения товарных брендов и услуг

Федерального государственного образовательного учреждение высшего образования

Государственный университет Управления

Институт Маркетинга

(кафедра Связи с общественностью)








Курсы

учебной программы дисциплины «Реклама в коммуникационном процессе»

на тему: «Event-мероприятия как инструмент продвижения продуктов/магазины брендов и/или услуг»

Выполнил: Ионова Д. А.

Проверил: ассистент кафедры Ю. А. Карасева



Москва 2012

Содержание

Введение

I. Теоретическая часть

1.Event - маркетинг. Сущность и задачи

.Основные инструменты event-маркетинга

.Профессия event - менеджер

.Виды event - мероприятий

.Этапы организации event-мероприятий

II. Практическая часть Организация церемонии открытия смарт-клуба республика

. Общие сведения

. Процесс организации

Вывод

Используемая литература

Введение

Актуальность.

На сегодняшний день рынок товаров и услуг наполнен различными предложениями. В условиях высокой конкуренции становится более заинтересованы искушенного потребителя простых рекламных сообщений. Как следствие, появляется необходимость создания новых подходов в продвижении.

Компании, которые используют стандартный набор техник продвижения (таких, как реклама в СМИ, выставки, спонсорство и др.) не имеют времени, чтобы соответствовать современным тенденциям рынка, предпочтения потребителей быстро меняются.

Новые пути продвижения должны создать потребителя ощущение свободы в своем выборе и освободить от влияния навязчивой рекламы.

Актуальность этой темы состоит в том, что люди перестали воспринимать рекламную информацию и научились от нее защищаться. Event - маркетинг стимулирует полное раскрытие имиджа марки/ бренда, но и помогает ему в сознании потребителей. Таким образом, можно управлять продажами в долгосрочной перспективе.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?