• Дипломная работа
    Реклама и PR
  • Дипломная работа на тему "Методы продвижения НКО на примере Российских студенческих отрядов" по предмету реклама и pr
  • 6 100 руб.
    26.03.2017
речь в подарок

Технологии продвижения молодежи предприятия при помощи системы Интернет на примере студенческого туристического центра 'Магнит Байкал'

Федеральное агентство по образованию

Государство, учреждения высшего образования

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ (ГОУ ВПО ИГУ)





КУРСЫ

Технологии продвижения молодежи предприятия при помощи системы Интернет на примере студенческого туристического центра «Магнит Байкал»


МЕНЕДЖЕР:________________

__________________________________

__________________________________

(ПОДПИСЬ)

СТУДЕНТ: КАРПОВИЧ НАТАЛЬЯ

__________________________________

__________________________________

(ПОДПИСЬ)


ИРКУТСК 2011

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

. Возможности продвижения в системе Интернет

.1 Концепция продвижения

.2 Интернет как средство коммуникации

.3 Социальные сети в системе Интернет

2.Продвижения студенческого туристического центра «Магнит Байкал»

2.1 Студенческого предприятия «Магнит Байкал»

2.2 Содействие Магнит

Вывод

Список используемых источников

Приложение 1

Приложение 2

Введение

рекламные кампании в интернете

Реклама в той или иной форме, присутствует во многих сферах деятельности, и в последние годы получил особенно широкое распространение, как средство установления связи между продавцом и покупателем. Это способ стимулирования продаж, но не всегда ориентирована на конечного потребителя. Реклама может стать инструментом, который обеспечивает продвижение менее известных предприятий. В области туризма направлена на расширение знаний потребителей о предлагаемых предприятием услуг и возможных их использованиях. В этот обмен работе рассматривается понятие системы Интернет как одно из средств продвижения туристического центра.

Для того, чтобы продвигать туристический центр, необходимо выполнить ряд действий. Предприятие должно определить преимущество Интернет по сравнению с другими средствами рекламы; определить, сегмент рынка, рекламируемый продукт; решить, какую позицию хочет занять на этих сегментах; производит разработку стратегии маркетинга; разработать технологию для продвижения.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей дипломной работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?