-
Ответы на билетыМаркетинговое исследование
- Ответы на билеты на тему "Маркейтинговое исследование и ситуационный анализ" по предмету маркетинговое исследование
-
220 руб.27.03.2017
анализ ситуации - наиболее важный метод исследования маркетинг
анализ ситуации - наиболее важный метод исследования маркетинг
Одной из исключительно эффективных методов самоанализа и самоконтроля за результатами хозяйственной деятельности предприятия и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ. Его цель — показать, ведущих и руководителей подразделений своеобразный "срез" того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Хорошо проведенный ситуационный анализ позволяет руководству даже процветающего предприятия избавиться от иллюзий и трезво взглянуть на истинное положение вещей на предприятии, наметить новые, наиболее перспективные направления развития основной хозяйственной деятельности, в том числе составить перспективный бизнес-план, маркетинговый план или программа стратегический маркетинг.
Маркетинговый (ситуационный) анализ, охватывая в комплексе всю производственной и экономической деятельности предприятия, в конечном счете, приведет к подаче новых идей и целей, выработке и оценке способов их достижения, соответствующих стратегических направлений развития и принятию решений руководства по их реализации. Такой анализ может быть проведен только в том случае, когда его возглавляет генеральный директор (директор) предприятия или акционерного общества.
ситуационный анализ является одним из источников прогнозов развития предприятия, бизнес-плана и других разделов перспективных планов. В международной практике принято проводить ситуационный анализ один-два раза в год, не только в целях управления маркетинговой деятельностью, но и контроля за ней.
Основным предметом анализа ситуации является непосредственное окружение предприятия, система, в которой выступают: потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также поставщики.
На функциональный подход выделяются четыре направления деятельности предприятия: снабжение, производство, организация ниокр и сбыт. Кроме того, должны быть изучены и сферы деятельности, обеспечивающие нормальную работу предприятия: финансы, служба информации и кадровая политика, которые влияют на принятие решений в маркетинге.
В ситуации проведение анализа необходимо ответить на группы вопросов по всем составляющим, которые подвергаются маркетинговым исследованиям, и оценить соответствующие показатели в натуральном и значение размеров.
Узнать стоимость работы
Как сделать заказ?
Работа выполнена замечательно, как нужно и написана чуть раньше срока, что замечательно. Курсовая состояла из двух частей, автор написал так, как требовалось. Огромнейшее спасибо автору!!!
Отличный эксперт, честно выполняющий заказы четко согласно требованиям
Задача автора была решить задания, автор с задачей справился. В некоторых местах подправил слова, но это не критично. Самое главное - решение. Работа была выполнена раньше положенного срока, я был приятно удивлен.
Заказала одну работу в хоумворк, другую- на похожем сайте. Здесь делают все правки вовремя, ты отправляешь файл с доработками - они же и работают в этом файле; конкуренты, к сожалению, так не делают и получается неразбериха. Смело заказывайте здесь: удобно, гарантировано и качественно! Жаль, что раньше не знала про этот сайт.
Спасибо большое за помощь! Я так красиво и грамотно писать никогда не умела) Еще обращусь по поводу вкр)
Спасибо автору за соблюдение сроков и всех требований по работе!