• Ответы на билеты
    Маркетинговое исследование
  • Ответы на билеты на тему "Маркейтинговое исследование и ситуационный анализ" по предмету маркетинговое исследование
  • 220 руб.
    27.03.2017
Нужен ответ на билеты 5 и 6

анализ ситуации - наиболее важный метод исследования маркетинг

анализ ситуации - наиболее важный метод исследования маркетинг

Одной из исключительно эффективных методов самоанализа и самоконтроля за результатами хозяйственной деятельности предприятия и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ. Его цель — показать, ведущих и руководителей подразделений своеобразный "срез" того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Хорошо проведенный ситуационный анализ позволяет руководству даже процветающего предприятия избавиться от иллюзий и трезво взглянуть на истинное положение вещей на предприятии, наметить новые, наиболее перспективные направления развития основной хозяйственной деятельности, в том числе составить перспективный бизнес-план, маркетинговый план или программа стратегический маркетинг.

Маркетинговый (ситуационный) анализ, охватывая в комплексе всю производственной и экономической деятельности предприятия, в конечном счете, приведет к подаче новых идей и целей, выработке и оценке способов их достижения, соответствующих стратегических направлений развития и принятию решений руководства по их реализации. Такой анализ может быть проведен только в том случае, когда его возглавляет генеральный директор (директор) предприятия или акционерного общества.

ситуационный анализ является одним из источников прогнозов развития предприятия, бизнес-плана и других разделов перспективных планов. В международной практике принято проводить ситуационный анализ один-два раза в год, не только в целях управления маркетинговой деятельностью, но и контроля за ней.

Основным предметом анализа ситуации является непосредственное окружение предприятия, система, в которой выступают: потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также поставщики.

На функциональный подход выделяются четыре направления деятельности предприятия: снабжение, производство, организация ниокр и сбыт. Кроме того, должны быть изучены и сферы деятельности, обеспечивающие нормальную работу предприятия: финансы, служба информации и кадровая политика, которые влияют на принятие решений в маркетинге.

В ситуации проведение анализа необходимо ответить на группы вопросов по всем составляющим, которые подвергаются маркетинговым исследованиям, и оценить соответствующие показатели в натуральном и значение размеров.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание ваших ответов на билеты

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?