• Магистерская работа
    Экономика
  • Магистерская работа на тему "Новые методы продажи рекламы на телевидении" по предмету экономика
  • 14 820 руб.
    27.03.2017
речь в подарок

Блеск и нищета рекламы на телевидении

Блеск и нищета рекламы на телевидении

Колбаскин В. Е.

Реклама – двигатель прогресса! Этот лозунг актуален и сейчас. Но насколько эффективен этот двигатель, если применяются без дискриминации для всех людей, независимо от их менталитет?

Наш рынок рекламы существует ничего, только немного более десятка лет. Технологии рекламы, со всеми ее атрибутами и школа подготовки кадров была заимствована с Запада. И большая часть рекламы преподносится российскому потребителю occidental.

Но эффективно?

самое Главное не в том, чтобы рекламодатели платили деньги, важно, что эффект отдачи от рекламы был существенным, а не таким, каким он есть сейчас. Бизнес, смирившись с таким низким процентом продвижения эффективности, перестал реагировать на степень отдачи и начали кормить рекламной сферы, независимо от того, что выдается "на гора".

Между тем, на Западе точно такая же реклама, которые представлены телезрителю в нас, дает гораздо больший эффект. Это связано с тем, что западная технология, создана для более чем 60 лет существования телевидения, была направлена на менталитет западного потребителя.

Наш рекламоразработчик, стырив очистить всю эту технологию, стал пробовать его на российском обывателе. Он пытается уже 10 лет, даже не удосужившись устранить технологические механизмы под русский менталитет. Поэтому не удивительно, что эффект от такой рекламы обеспечивают, по крайней мере, то, что может быть в действительности от него.

Наши специалисты рекламы строят из себя туза ее проведения и пользуется повышающимся доходов в сфере рынка рекламы. Но доходы растут не от того, что реклама стала более высокое качество, и на то, что рост производства и альтернативные имеет русский рынок рекламы не. Он действует и диктует цены.

Промышленный бизнес, полагая, что там большие специалисты, предлагают все новые и новые инвестиции в эту отрасль, и получают один и тот же низкий эффект отдачи.

Для ясности, приведу примеры.

Реклама на ТВ:

"Этот динозавр жил 65 миллионов лет назад, говорит школьная учительница.

А зубы выжить так долго? - спрашивает школяр.

Мои да, потому что я чищу их зубной пастой Колгейт...", - говорит другой школяр."

Это пример рекламы, что позволило, на Западе. Он предназначен для узколобого и слабо логически соображающего западного потребителя.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей магистерской работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?