• Курсовая работа
    Возрастная психология
  • Курсовая работа на тему "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ У МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК" по предмету возрастная психология
  • 1 300 руб.
    27.03.2017
Тема курсовой:ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ У МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК

Психологически, желание учиться в школе

Глава 1. Общая характеристика учебной деятельности.

1.1 Развитие учебной деятельности ребенка.

Учебная деятельность ребенка развивается также постепенно через опыт вхождения в нее, как и все предшествующие деятельности (манипуляционная, предметная, игровая). Учебная деятельность представляет собой деятельность, направленную на самого учащегося. Ребенок учится не только знаниям, но и тому, как осуществлять усвоение этих знаний.

Учебная деятельность, как любая деятельность, имеет свой предмет. Предметом учебной деятельности является сам человек. В случае обсуждения учебной деятельности учащегося – ребенка. Изучение способов письма, счета, чтения и др., ребенок записывает себя на самоизменение – он овладевает необходимыми, присущими окружающей среды, культуре способами служебных и умственных действий. Рефлексируя, он сравнивает себя в прошлом и себя нынешнего. Собственное изменение прослеживается и устанавливается на уровне достижений.

Самое существенное в учебной деятельности-это рефлексия на самого себя, отслеживание новых достижений и происшедших изменений. "Не мог" - "Знаю", "Не мог" - "Могу", "" - "" - ключевые оценки результата глубокой рефлексии своих достижений и изменений. это Очень важно, если ребенок становится для самого себя предметом изменения и субъектом, который осуществляет это изменение самого себя. в Случае, если ребенок получает удовлетворение от рефлексии на свое восхождение к более совершенным методам учебной деятельности, самостоятельного развития, что означает, что он психологически погружен в учебную деятельность.

Исследуя учебную деятельность, д. Б. Эльконин придавал особое значение оценке самим ребенком степени усвоения. Он писал: "Благодаря действию оценки ребенок определяет, действительно ли решена учебная задача, Действительно ли он овладел нужное действие настолько сильно, чтобы в последующем использовать его при решении многих частных и практических задач. Но тем самым оценка становится ключевым моментом при определении, насколько достигнуты школе учебная деятельность оказала влияние на него самого как субъекта этой деятельности. В практике обучения именно данный компонент выделен особенно. Однако, в случае организации учебной деятельности оценка не выполняет всех своих функций".* Любая учебная деятельность начинается с рефлексии на изменения и с того, что учитель оценивает ребенка, а ребенок учится оценивать самого себя. Оценка как внешнее действие, фиксированное на результате, способствует тому, что ребенок выделяет себя как предмет изменений.

Бесплатно. Только сейчас

Узнайте, сколько стоит

написание вашей курсовой работы

Узнать стоимость

Узнать стоимость работы

;

Как сделать заказ?